- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Застраховал новый автомобиль по каско с салона в этой конторе, 3 раза уточнил у девушки что мне нужен ремонт в случае дтп только у официалов, та уверяла что да, именно так. Машину ударили во дворе и уехали, звонил всю субботу и воскресенье в офис и на горяку, отвечают только роботы. Психанул, пообщался с роботом, который сказал заходить в...
Застраховал новый автомобиль по каско с салона в этой конторе, 3 раза уточнил у девушки что мне нужен ремонт в случае дтп только у официалов, та уверяла что да, именно так. Машину ударили во дворе и уехали, звонил всю субботу и воскресенье в офис и на горяку, отвечают только роботы. Психанул, пообщался с роботом, который сказал заходить в приложение и оформлять все там. Как удобно! подумал я, зашел все зарегил, отфотал. Пришло смс с направлением в сервис, отдал машину в сервис. Сервис позвонил через неделю и сообщил что машину можно забирать, к оплате хх сумма, я опешил, чего??? Я покупал каско не для того чтобы платить еще за ремонт. Позвонил в страховую, где мне вежливо ответили что через приложение идет выплата только за стекла и фары, а кузовные работы и материалы нужно вызывать ГИБДД. Я обьяснил что я два дня звонил на их телефоны, пока они отдыхали и робот мне внятно сказал оформлять все в приложении. Круто! Удобно! Вот так я купил каско и еще оплатил ремонт! Как только вы купили полис у этой конторы всем насрать на вас и ваши проблемы. Страховая мне оплатила фонарь и все, который стоит 20% стоимости полиса. Такчто имейте ввиду что вас будут минимально информировать о всех условиях, в сб-вс вы будите общаться только с ботами, потом весь уровень взаимодействия со страховой через СМС,ки. Контора фуфло полное, развод, халатность, экономия на операторах, чтобы вы оформили дтп не по их правилам, а у них был повод им не платить. Ремонт как выяснилось мне провели даже не у Дилера а в гараже у дяди васи за углом, где мне поставили самую дешевую китайскую фару и покрасили кисточкой новую машину. Если вы действительно хотите всего этого, рекомендую страховать в ВСК.
Добрый день, благодарим за сотрудничество с нашей страховой компанией. Для рассмотрения отзыва просим Вас направить на эл. почту klient@vsk.ru следующую информацию:
ФИО страхователя, номер Вашего полиса, номер страхового дела.
Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «flamp/7736604». После предоставления...
Добрый день, благодарим за сотрудничество с нашей страховой компанией. Для рассмотрения отзыва просим Вас направить на эл. почту klient@vsk.ru следующую информацию:
ФИО страхователя, номер Вашего полиса, номер страхового дела.
Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «flamp/7736604». После предоставления сведений мы оперативно проведем проверку по Вашему обращению и предоставим ответ на отзыв. Хорошего Вам дня!
С уважением, Страховой Дом ВСК
А что написано в самом полисе и договоре каско?
было, страховал каско новую кредитную машину (условия банка). сам влетел в протаивший до люка колодец зимой и раскрошил передний бампер об лёд. страховая (другая) оплатила 100% замену бампера у официалов по одному стартовому заявлению. я даже денег в руках не держал. правда, это было 12 лет назад.
это потому что сами ударили, если кто-то ударил машину, то вызывают гибдд и они "ищут" виновника 30 дней, после чего справку дают о том, что виновник не установлен, и можно по каско спокойно ремонтировать. Сейчас точно такие же правила.
Вижу, что у отозвавшегося на ВСК таки проблемы.
Добрый день, благодарим за сотрудничество с нашей страховой компанией. Для рассмотрения отзыва просим Вас направить на эл. почту klient@vsk.ru следующую информацию:
ФИО страхователя, номер Вашего полиса, номер страхового дела.
Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «flamp/7736604». После предоставления сведений мы оперативно проведем проверку по Вашему обращению и предоставим ответ на отзыв. Хорошего Вам дня!
С уважением, Страховой Дом ВСК