- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
неплохой магазин, очередь только всегда огромная, но кассирши оперативно пробивают товары, так что не особо долго, + 3 кассы может работать, что уже ого!
неплохой магазин, очередь только всегда огромная, но кассирши оперативно пробивают товары, так что не особо долго, + 3 кассы может работать, что уже ого!
Регулярно посещаю этот магазин. Хороший ассортимент и вежливое обслуживание. Консультант Александра всегда сориентирует по товарам и все основательно расскажет. Рекомендую!
Что изменилось в относительно новом "Ярче" на Главпочтампте? В удобстве для покупателей - ровным счетом ничего, а может стало еще хуже. Постоянный вопрос - что с ассортиментом и наличием товара в магазине? Если это центр города, то и нагрузка на магазин в разы больше, чем в спальном районе. Неужели нельзя следить за наполнением полок. Вечные...
Что изменилось в относительно новом "Ярче" на Главпочтампте? В удобстве для покупателей - ровным счетом ничего, а может стало еще хуже. Постоянный вопрос - что с ассортиментом и наличием товара в магазине? Если это центр города, то и нагрузка на магазин в разы больше, чем в спальном районе. Неужели нельзя следить за наполнением полок. Вечные очереди через весь магазин, к полкам не подойти, т.к. стоят люди с корзинами. Очень многих позиций, которые есть в каждом Ярче, в этом магазине нет.
НО отзыв даже не в этом. Большая просьба руководству обратить внимание на работу персонала на кассе. Сколько можно обсчитывать покупателей?? С учетом того, что бумажные чеки сейчас не выдают (и не предлагают), руки кассиров совсем развязаны. Через день пробивают один и тот же товар по 2 раза и не удаляют из программы, пока не тыкнешь пальцем.
Также был инцидент, когда стики для нагревания Айкос пробили по 202 руб, на вопрос "А что, подорожали", провели сканером еще раз со словами "А нет, 170 рублей, видимо приплюсовался какой-то другой товар". Может стоит быть более внимательным, если работаешь с деньгами?
Добрый день, Елена!
Вам пришел ответ от руководства:
"Добрый день.
Спасибо за обратную связь.
В указанном магазине поставка товаров ночная и к утреннему открытию весь товар полностью доступен покупателям. Соответственно, полки пустеют к вечеру.
Если товара будет столько, что к вечеру полки не опустели, то выставлять новый товар ночью будет...
Добрый день, Елена!
Вам пришел ответ от руководства:
"Добрый день.
Спасибо за обратную связь.
В указанном магазине поставка товаров ночная и к утреннему открытию весь товар полностью доступен покупателям. Соответственно, полки пустеют к вечеру.
Если товара будет столько, что к вечеру полки не опустели, то выставлять новый товар ночью будет некуда.
Наши магазины рассчитаны на продажу как можно более свежих товаров, мы не держим запаса на складе.
Бумажные чеки печатаются всегда.
В наших магазинах нет такой опции, чтобы чек не печатался.
На любую, совершенную в нашей сети покупку, в обязательном порядке печатается чек.
Печать чека может занимать до 40 секунд и необходимо дождаться окончания печати, это занимает время.
К сожалению, часто покупатели после расчета сразу уходят, не дожидаются чека.
Но все чеки в любом случае печатаются.
По поводу более внимательного сканирования товаров на кассе с персоналом магазина будет проведена беседа. Приносим свои извинения."
Зашли с подругой за восхитительной выпечкой и были разочарованы. Что стало со слойками, забыли как выпекать в пароконвектомате? Выглядят ужасно. Пока стояли в очереди кассир накричал на покупателя чтобы тот посмотрел ещё мелочи, так как у другого кассира (где стоял покупатель) нет мелочи! Сервис в центре города - топ.
Добрый день!
Мы благодарим вас за обращение и приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Постараемся разобраться в ней, найти причины и устранить их.
Просим вас сообщить дату и время произошедшей ситуации.
Во вновь открытый после ремонта магазин после (по адресу г.Томск, проспект Ленина, 89) заходить крайне неприятно. Продавцы не только совершенно не умеют (или нет желания у них) работать с покупателями, но и попросту грубо нарушают правила торговли.
7 ноября в 10.15 я зашла в этот магазин и выбрала необходимые мне продукты (их стоимость составила...
Во вновь открытый после ремонта магазин после (по адресу г.Томск, проспект Ленина, 89) заходить крайне неприятно. Продавцы не только совершенно не умеют (или нет желания у них) работать с покупателями, но и попросту грубо нарушают правила торговли.
7 ноября в 10.15 я зашла в этот магазин и выбрала необходимые мне продукты (их стоимость составила 350 руб.). Чтобы рассчитаться за покупку на кассе я подала купюру достоинством в 2 тысячи рублей. Кассир в достаточно грубой форме отказалась меня обслужить. При этом она заявила: «У меня сдачи нет. Пришла в 7 утра с крупными купюрами. Я, вам, где должна деньги на размен брать!» Кассир с соседней кассы высказалась в мой адрес ещё более агрессивно: «Мы не разменный пункт. Пришла она деньги обменять. Мы сейчас вообще эту купюру порвём!».
Добрый день!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Такое поведение недопустимо для персонала сети супермаркетов «Ярче!».
Постараемся разобраться в ситуации, найти причины и устранить их.
Передали ваше сообщение руководству.