- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В том году думала, что мой отзыв в эту сеть будет первым и последним, но не тут то было!
Сегодня я вновь зашла в этот чудо-магазин. Набрала продукты, подходила к кассе и увидела батончики по акции 2+1. Подошла на кассу. Кассиром была Юлия. Она начала пробивать продукты. Я спросила: «а эти батончики идут по акции 2+1?» На что кассир Юлия начала по...
В том году думала, что мой отзыв в эту сеть будет первым и последним, но не тут то было!
Сегодня я вновь зашла в этот чудо-магазин. Набрала продукты, подходила к кассе и увидела батончики по акции 2+1. Подошла на кассу. Кассиром была Юлия. Она начала пробивать продукты. Я спросила: «а эти батончики идут по акции 2+1?» На что кассир Юлия начала по хамски мне отвечать:
«А вы что, не видели, что брали? Какие там были батончики по акции? Где там акция стоит? В каком цвете батончики? Не видно, что не одинаковые?»
В тот момент я чувствовала себя, как школьница, которая оправдывается перед учителем за невыполненное домашнее задание.
На мой вопрос: «почему вы так грубо со мной разговариваете?»
Юлия ответила: «Нормально, если вы принимаете это на свой счёт- ваши проблемы!»
Что???? Вы серьезно???
То есть грубое обращение в ответ на обычный вопрос покупателя- это мои проблемы?
Сказать, что я в шоке-это ничего не сказать! От отношения к покупателям, от «клиенториентированности»... тихий ужас и позор.
Добрый день!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Постараемся разобраться в ситуации, найти причины и устранить их. Передали ваше сообщение руководству.
Добрый день!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Постараемся разобраться в ситуации, найти причины и устранить их. Передали ваше сообщение руководству.