- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ребята, баста! Больше я не ваш покупатель! Меняю вас обратно на Абрикос!
Эти омерзительные огурцы - откуда вы их привозите? Ну ведь ладно мы привыкли, что не в сезон они водянистые, но они стали -сплошная силитра! Причем такие огурцы у вас с лета! Они ВОНЯЮТ какой-то химией, оранжевые внутри и кислые, даже в салате с мазиком их невозможно есть!...
Ребята, баста! Больше я не ваш покупатель! Меняю вас обратно на Абрикос!
Эти омерзительные огурцы - откуда вы их привозите? Ну ведь ладно мы привыкли, что не в сезон они водянистые, но они стали -сплошная силитра! Причем такие огурцы у вас с лета! Они ВОНЯЮТ какой-то химией, оранжевые внутри и кислые, даже в салате с мазиком их невозможно есть! Когда я узнала, что у вас "свои теплицы" - это усилило мое возмущение! Кроме того, вы не продаете межениновскую курятину - а она лучше (если так можно говорить о фабричных бойлерах). Неужели вам так наплевать на людей по-дешевке можно продавать уже откровенную дрянь.
В общем "подсевший" после вашего появления Абрикос все-таки догнал и перегнал вас по качеству и ассортименту. Так что работайте, пожалуйста над собой.
Добрый день!
Мы благодарим вас за обращение и приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Мы обязательно разберемся в обстоятельствах данного инцидента. Если у вас сохранился товар и чек, то вы можете обратиться в магазин, где приобретали этот товар и вам обязательно вернут деньги или обменяют на товар надлежащего качества.
Ваше сообщение...
Добрый день!
Мы благодарим вас за обращение и приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Мы обязательно разберемся в обстоятельствах данного инцидента. Если у вас сохранился товар и чек, то вы можете обратиться в магазин, где приобретали этот товар и вам обязательно вернут деньги или обменяют на товар надлежащего качества.
Ваше сообщение передали руководству.
Эхх, плюсую) мы тоже отказались от ярче в пользу абрика. Думала только нам «воняют», оказывается мы не одни))
Я не поленюсь и отнесу эти огурцы на проверку!
Добрый день!
Мы благодарим вас за обращение и приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Мы обязательно разберемся в обстоятельствах данного инцидента. Если у вас сохранился товар и чек, то вы можете обратиться в магазин, где приобретали этот товар и вам обязательно вернут деньги или обменяют на товар надлежащего качества.
Ваше сообщение передали руководству.