- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Люблю ярче, часто бываю там на тэмз'е и на кирова из-за близости к университету. Сегодня пришлось зайти в этот филиал. Дико разочаровалась в ярче.
Зашла купить перекусить после учёбы примерно в 9 вечера, взяла себе шоколадку, положила на ленту и стала ждать очередь на кассе. Впереди меня был ещё один покупатель, положила буквально рядом (в 10 см...
Люблю ярче, часто бываю там на тэмз'е и на кирова из-за близости к университету. Сегодня пришлось зайти в этот филиал. Дико разочаровалась в ярче.
Зашла купить перекусить после учёбы примерно в 9 вечера, взяла себе шоколадку, положила на ленту и стала ждать очередь на кассе. Впереди меня был ещё один покупатель, положила буквально рядом (в 10 см где-то) свою шоколадку, так кассирша решила, что отличный повод взять и наорать на меня прилюдно, мол я своей шоколадкой, мешаю людям позади поставить корзинку. Когда я оглянулась, увидела, что лента полупустая (да в любом случае, такое хамство крики прилюдные были крайне неприличны). На этом ещё не всё. продавец решила, что может обращаться ко мне "давай свою карту сюда" это ошарашивает. Пусть лучше молчать будет, чем как хабалка из падика общаться.
Добрый день!
Мы благодарим вас за обращение и приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Мы обязательно разберемся в обстоятельствах данного инцидента.
Добрый день!
Мы благодарим вас за обращение и приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Мы обязательно разберемся в обстоятельствах данного инцидента.
Вам пришел ответ от руководства: Добрый день уважаемый покупатель.
Спасибо за внимание к нашей сети и ваш отзыв.
Приносим вам свои извинения за доставленные неудобства.
С данным сотрудником проведена беседа, он лишен части премии.
Будем рады видеть вас снова.
Трешняяяк)))