- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купила прокисшее молоко. Чек не взяла, да и не пойдёшь из за пакета молока ругаться, настроение сильно испорчено !Спасибо большое ! Больше к Вам не ногой !
Купила прокисшее молоко. Чек не взяла, да и не пойдёшь из за пакета молока ругаться, настроение сильно испорчено !Спасибо большое ! Больше к Вам не ногой !
Очень жаль, но магазин окончательно испортился.
1) В проходах стало заметно теснее, приходится толкаться с другими посетителями.
2) Снующие по магазину кассиры, собирающие онлайн заказы, чуть ли не сшибают с ног. И так тесно, так они еще носятся как электровеники.
3) Значительные очереди даже днем. Кассиры, как писал выше - заказы собирают, а один...
Очень жаль, но магазин окончательно испортился.
1) В проходах стало заметно теснее, приходится толкаться с другими посетителями.
2) Снующие по магазину кассиры, собирающие онлайн заказы, чуть ли не сшибают с ног. И так тесно, так они еще носятся как электровеники.
3) Значительные очереди даже днем. Кассиры, как писал выше - заказы собирают, а один из них, вынужден обслуживать человек 7-8, а то и больше.
4) В вечернее время, кассирам вообще по барабану что очередь на кассе скапливается, они уже готовятся к закрытию магазина и наводят порядки. Опять, один кассир обслуживает.
5) На наличные деньги стали смотреть, как будто одолжение тебе делают, давая сдачу. Это же считать купюры надо, видимо привыкли к безналу. Я конечно понимаю что безнал удобнее, но банкоматов рядом нету, часто хожу с наличкой.
6) Зачастую жду чека, а кассир его автоматически мнет и выкидывает. Ну что за дела? Положи мне чек, если надо, я возьму, если нет, то выкинешь.
П.С.: камень вообще не в сторону кассиров, а в сторону администрации. Организуйте нормальный режим работы магазина. Как не зайдешь, вечно очереди. Уже пару раз хотел оставить полную корзинку и пойти по своим делам, ибо ждать 10-15 минут надоедает.
Добрый день!
Спасибо за обратную связь.
Наши магазины небольшого размера, имеют формат "магазин у дома" и штат магазина рассчитан на работу, в основном, одного кассира. Не все сотрудники магазина имеют право работать на кассе.
Приносим свои извинения.
Руководителю торговой точки будет передано Ваше мнение о работе персонала.
Продукты всегда свежие. Никогда не было проблем с ценой, всегда соответствие с ценниками у товаров. Очень вежливые кассиры-мужчины, чего, к сожалению не могу сказать о женской составляющей вашего рабочего коллектива.
Добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы благодарны вам за обратную связь и предпримем все необходимые усилия, чтобы исправить данную ситуацию.
Ярче!!! Что с Вами случилось?
Сегодня утром приобрел шампиньоны, стали тушить с куриной грудкой появился запах только после этого проверили годность! Чек ну как обычно даже и не отдали, кое как сдачу насобирали (проверьте у Вас с размером проблема). Ну вообще продуктов на 300р в мосорку. Не в деньгах счастье но обидно. К тому же ассортимент совсем...
Ярче!!! Что с Вами случилось?
Сегодня утром приобрел шампиньоны, стали тушить с куриной грудкой появился запах только после этого проверили годность! Чек ну как обычно даже и не отдали, кое как сдачу насобирали (проверьте у Вас с размером проблема). Ну вообще продуктов на 300р в мосорку. Не в деньгах счастье но обидно. К тому же ассортимент совсем становиться никудышный, все чаще в СПАРР заезжаю видимо не зря. Вы можете превратиться в ларек по продаже алкоголя и закуски ну ладно + хлеб хотя тоже под вопросом в СПАРе опять таки вкуснее и свежее
Добрый день!
Вам пришел ответ от руководства:
"Добрый день.
Спасибо за обратную связь.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Напоминаем, что любой товар ненадлежащего качества вы имеете право вернуть, даже без чека.
Руководителю указанного магазина будет рекомендовано уделить повышенное внимание срокам годности".
Купил сегодня 22.05.3020, ОТВРАТИТЕЛЬНО ВОНЯЕТ. НЕ БЕРИТЕ!!! Раньше брали было нормальное, а сейчас просто ужас как ВОНЯЕЕТ!!!
Добрый день!
Мы благодарим вас за обращение и приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Постараемся разобраться в ней, найти причины и устранить их.
Если у вас сохранился товар и чек, то вы можете обратиться в магазин, где приобретали этот товар и вам обязательно вернут деньги или обменяют на товар надлежащего качества.