В последнее время все чаще натыкаюсь на сервис с претензией на френдли-стайл. Как, к примеру у популярной доставки пицц, все братюни и сестрюни. И каким-то организациям удаётся не переступать границу панибратства, а кто-то M.Видео.
На днях зашли в этот филиал с целью покупки смартфона. Располагая определённым бюджетом и минимальными необходимыми...
Показать целиком
В последнее время все чаще натыкаюсь на сервис с претензией на френдли-стайл. Как, к примеру у популярной доставки пицц, все братюни и сестрюни. И каким-то организациям удаётся не переступать границу панибратства, а кто-то M.Видео.
На днях зашли в этот филиал с целью покупки смартфона. Располагая определённым бюджетом и минимальными необходимыми знаниями, выбирали модель знакомых компаний. Выбор был между xiaomi и Самсунг, т.к. пользовались смартфонами этих фирм и всё было успешно. Остановились на первом. Позвали консультанта, чтобы завершить покупку. Молодой человек, проверяя наличие товара на складе поинтересовался, почему эта модель.
-Давно пользуемся этой фирмой и всё устраивает.
-Да? И не было такого, что он просто садится и не включается? Жрёт батарею?
-Нет, не наблюдали.
-Мистика какая-то. Вам наверное просто очень повезло. Такой телефон есть только с витрины. Будете брать?
-Нет, спасибо, выберем ещё.
-А у вас нет предрассудков к китайскому производителю? Вот например вот такая вот модель, Орро по продажам в том году надрала задницу и Самсунгу и эпл, и всему остальному. Качество, камера,...-и дальше начался просто непрерываемый словесный поток, о том, какие производители молодцы, а мы совершим ошибку, если купим не этот телефон. Решили повыбирать еще.
При общении с другим консультантом,(был очень вежлив, не навязывал свое мнение, отвечал на наши вопросы ) выбрали подходящую модель. При оформлении покупки к нам подошёл первый консультант, поинтересовался что мы выбрали, и почему Самсунг а не его супер предложение китайского МЕГА-телефона, который настолько крут, что ни словом сказать, ни пером описать. Ответили честно, почитали отзывы, есть ряд негативных, которые нас смущают.
На что консультант РАССМЕЯЛСЯ и сказал что-то вроде:"Ну, да, очень надёжный источник информации ".
Покупку мы все же завершили. И спасибо консультанту, который нам действительно помог определиться с тем, что МЫ хотим, а не рассказал про надерание задниц на рынке смартфонов, про то что техника, которой мы довольны на самом деле такая себе, а наши методы получения информации смешат его настолько, что не сдержаться.