- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Интересная политика у магазина (или у отдельно взятого кассира).
Конец дня, работает 2 кассы из 4. Очередь большая. Заходит с улицы покупатель, вклинивается в очередь прямо к кассе, требует сигареты. Кассир спокойно его обслуживает сразу же, вместо того чтобы попросить встать в конец очереди, несмотря на возмущение уже стоящих там людей.
Почему...
Интересная политика у магазина (или у отдельно взятого кассира).
Конец дня, работает 2 кассы из 4. Очередь большая. Заходит с улицы покупатель, вклинивается в очередь прямо к кассе, требует сигареты. Кассир спокойно его обслуживает сразу же, вместо того чтобы попросить встать в конец очереди, несмотря на возмущение уже стоящих там людей.
Почему курильщикам вдруг такие бонусы? Любой другой товар у кассы нельзя взять и получить вне очереди, а сигареты можно?
Понятно, что тут и покупатель поступил по-хамски, но кассир мог бы решить этот вопрос.
Бейджа с именем на кассире не было. Молодой человек с бородкой.
"""Здравствуйте, приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Направили Ваше обращение руководству.
Для того, чтобы мы становились лучше, пожалуйста, заполните анкету покупателя """"Ярче!"""", это поможет нам прояснить картину.
Спасибо! Надеемся больше в нашей сети Вы не встретите неприятных моментов.
Ссылка на анкету:...
"""Здравствуйте, приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Направили Ваше обращение руководству.
Для того, чтобы мы становились лучше, пожалуйста, заполните анкету покупателя """"Ярче!"""", это поможет нам прояснить картину.
Спасибо! Надеемся больше в нашей сети Вы не встретите неприятных моментов.
Ссылка на анкету: http://ярче.рф/анкета/обратнаясв..."""
не только в ярче это работает, уже много раз замечала и в абрикосе такое, например, видимо у всех такое правило работает
Фиговое правило...
к сожалению для некурящих, стоящих в очереди, работает успешно :)
Да даже курящие в очереди, как правило, страдают, потому что стоят все вместе. Просто есть хамы, а персонал магазинов им потакает. Растеряют вежливых покупателей :)
а я всегда пропускаю таких, если у самой "телега" покупок... человек, купивший что-то одно займет от силы 2 минуты, не думаю ,что это уж так критично! Да, поступают некрасиво, но и смысл ему за одним товаром 20 минут, грубо говоря, стоять.
Да я тоже пропускаю, но одно дело - когда человек просит об этом вежливо (ну или вы по доброте душевной ему предлагаете), а другое - когда вклинивается в очередь, аки последнее быдло. Мне кажется, второе не должно поощряться персоналом. А была именно такая ситуация.
"""Здравствуйте, приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Направили Ваше обращение руководству.
Для того, чтобы мы становились лучше, пожалуйста, заполните анкету покупателя """"Ярче!"""", это поможет нам прояснить картину.
Спасибо! Надеемся больше в нашей сети Вы не встретите неприятных моментов.
Ссылка на анкету: http://ярче.рф/анкета/обратнаясв..."""