- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Объясните сотрудникам, что расчитывать вне очереди покупателей, забывших купить какой-то товар непрофессионально и доставляет покупателям, стоящим в очереди, "неудобство".
Добрый день, Олег!
Мы благодарим вас за обращение и приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Постараемся разобраться в ней, найти причины и устранить их.
Руководителю торговой точки будет передано ваше мнение о работе персонала.
это только тогда, когда кассир не спрашивает у очереди позволения
естественно
Добрый день, Олег!
Мы благодарим вас за обращение и приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Постараемся разобраться в ней, найти причины и устранить их.
Руководителю торговой точки будет передано ваше мнение о работе персонала.