- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К магазину претензий нет. Кассир Элизабет( имя на бейджике) ведёт себя далеко не доброжелательно. 4 раза за день зашла в магазин ни разу не услышала применённых к себе фраз,которые используют кассиры в сторону покупателей по типу «здравствуйте,до свидания,пакет,оплата» и тд
Даже когда моя покупка была оплачена картой сотрудник не оповестила меня о...
К магазину претензий нет. Кассир Элизабет( имя на бейджике) ведёт себя далеко не доброжелательно. 4 раза за день зашла в магазин ни разу не услышала применённых к себе фраз,которые используют кассиры в сторону покупателей по типу «здравствуйте,до свидания,пакет,оплата» и тд
Даже когда моя покупка была оплачена картой сотрудник не оповестила меня о том,что оплата прошла-стандартной фразой «Успешно» которую слышу во всех магазинах Ярче. Я всегда очень уважительна к людям и кассирам мне никогда не составит труда вежливо ответить на вопросы,сказать элементарное «спасибо» и попрощаться,тут же этого делать не пришлось. Я понимаю,что работа это не легко и тд,но … приходя в магазин не очень бы хотелось видеть кассиров с недовольным лицом и,видимо,без языка
Добрый день!
Вам пришел ответ от руководства:
"Добрый день.
Спасибо за обратную связь и внимание к нашей сети.
С данным сотрудником проведена разъяснительная беседа о стандартах общения с нашими посетителями.
Приносим свои извинения.
Будем рады видеть вас в нашем магазине.
С уважением,
управляющий магазином
Мартьянова Наталия."