Добрый день.
Приносим свои извинения за некомпетентность сотрудников.
В подобных случаях стоит сразу же обращаться к директору магазина. У него есть доступ к видеонаблюдению, по которому видно, какие товары были на прилавке в момент расчета. Директор сразу же вернет излишне уплаченные средства.
Спасибо за ваше внимание к нашей сети. У нас нет...
Показать целиком
Добрый день.
Приносим свои извинения за некомпетентность сотрудников.
В подобных случаях стоит сразу же обращаться к директору магазина. У него есть доступ к видеонаблюдению, по которому видно, какие товары были на прилавке в момент расчета. Директор сразу же вернет излишне уплаченные средства.
Спасибо за ваше внимание к нашей сети. У нас нет телефонов горячей линии для клиентов, ведь по телефону вы не сможете передать материалы, отражающие суть проблемы, это неконструктивно. Наша сеть открыта для общения — все претензии можно подать в письменном виде, в сопровождении фото- и других материалов. Так мы сможем разобраться в ситуации.