- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Просто позорники!!! Кассир Даниолова О. сегодня в 14:46 пробила мне в чек Авокадо Хасс за 117.63 руб, которое я не брал, ни разу, ни в одном магазине так не делали. Вы обманываете покупателей, хоть бы вашу сеть постигла судьба Радуги вкуса. Проверяйте чек у кассы, сверяйте покупки, Мы (покупатели) доверяем им, а они походу так всех обманывают.
К...
Просто позорники!!! Кассир Даниолова О. сегодня в 14:46 пробила мне в чек Авокадо Хасс за 117.63 руб, которое я не брал, ни разу, ни в одном магазине так не делали. Вы обманываете покупателей, хоть бы вашу сеть постигла судьба Радуги вкуса. Проверяйте чек у кассы, сверяйте покупки, Мы (покупатели) доверяем им, а они походу так всех обманывают.
К сожалению никаких контактов не могу найти Вашей гр......ой сети, куда можно позвонить по данному вопросу.
Добрый день.
Приносим свои извинения за некомпетентность сотрудников.
В подобных случаях стоит сразу же обращаться к директору магазина. У него есть доступ к видеонаблюдению, по которому видно, какие товары были на прилавке в момент расчета. Директор сразу же вернет излишне уплаченные средства.
Спасибо за ваше внимание к нашей сети. У нас нет...
Добрый день.
Приносим свои извинения за некомпетентность сотрудников.
В подобных случаях стоит сразу же обращаться к директору магазина. У него есть доступ к видеонаблюдению, по которому видно, какие товары были на прилавке в момент расчета. Директор сразу же вернет излишне уплаченные средства.
Спасибо за ваше внимание к нашей сети. У нас нет телефонов горячей линии для клиентов, ведь по телефону вы не сможете передать материалы, отражающие суть проблемы, это неконструктивно. Наша сеть открыта для общения — все претензии можно подать в письменном виде, в сопровождении фото- и других материалов. Так мы сможем разобраться в ситуации.
Добрый день.
Приносим свои извинения за некомпетентность сотрудников.
В подобных случаях стоит сразу же обращаться к директору магазина. У него есть доступ к видеонаблюдению, по которому видно, какие товары были на прилавке в момент расчета. Директор сразу же вернет излишне уплаченные средства.
Спасибо за ваше внимание к нашей сети. У нас нет телефонов горячей линии для клиентов, ведь по телефону вы не сможете передать материалы, отражающие суть проблемы, это неконструктивно. Наша сеть открыта для общения — все претензии можно подать в письменном виде, в сопровождении фото- и других материалов. Так мы сможем разобраться в ситуации.
Так вот пусть директор и посмотрит по камере было ли у меня в корзине на кассе это авокадо это или нет и вернет стоимость товара.
так может сотрудник новый был и пробил случайно авокадо, вместо какого-то другого овоща/фрукта?...🤔
Да и знаете ли вы судьбу «Радуги вкуса», причины закрытия, если позволяете себе кидаться такими словами?...
На сколько я знаю, Радуга вкуса просто обанкротилась и закрылась. Так это теперь так называется - случайно пробил вместо другого фрукта/овоща. Интересно, а если я возьму у них товар и случайно забуду его оплатить на кассе, пусть даже рублей за 50, так магазин сразу же начнет нападать. Это не нормально и не должно становиться нормой!