• Томск, Карла Маркса, 16 — оператор МТС
  • ЦУМ 250 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Качество услуг данного интернет-провайдера сомнительное. Проблема состоит в сбои их ПО кабельного тв, сбои в работе самого интернета.Как только наступает ночь у меня проседает скорость интернета, а дозвониться до них порой очень трудно))

Особенно позабавил последний разговор с оператором. Во-первых, мне перезвонили через двое суток после...

Показать целиком

Качество услуг данного интернет-провайдера сомнительное. Проблема состоит в сбои их ПО кабельного тв, сбои в работе самого интернета.Как только наступает ночь у меня проседает скорость интернета, а дозвониться до них порой очень трудно))

Особенно позабавил последний разговор с оператором. Во-первых, мне перезвонили через двое суток после оставления заявки. Во-вторых, когда позвонил оператор на мои вопросы что не так интернетом он сказал: «Сейчас же все нормально работает »

*мат* так до вас не дозвонишься, когда все плохо. То что провод второй раз именно этого интернет провайдера перерезают думаю мои проблемы )

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Конечно же ваши проблемы, иначе отзывы бы не писали

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте. Помогите пожалуйста разобраться с этой проблемой - скажите какой у вас лицевой счёт и дату последнего обращения в техподдержку. Зелёная Точка не предоставляет услуги кабельного телевидения, только цифровое IPTV, нам хотелось бы всё проверить и сделать так, чтобы наши услуги предоставлялись в полном объеме и с высоким уровнем качества. Если не удалось дозвониться, по общему номеру, - приносим извинения за доставленные неудобства.

    Для оперативного решения проблем, и если по какой то причине была недоступна связь по телефону 31-11-11, просим Вас пользоваться альтернативными способами связи: можно оставлять заявку на перезвон на сайте: https://bit.ly/3jKjl5j... или связаться с помощью одного из мессенджеров:

    WhatsApp: +79188707010

    Viber: +79188707010

    Telegram: greenpointbot

    Все обращения с использованием этих способов регистрируются и отрабатываются в обязательном порядке

    службой по работе с клиентскими обращениями. Также, для компенсации перерывов связи, во время которых услуги не оказывались, просим обращаться в абонентский отдел.

  • Куда вы оставляли заявку? если есть проблемы с кабельным то я понимаю наверное в грозу ? Звоните по тел и дожидаетесь ответа оператора и все проблемы решены а если вы где то оставили не понятно где то большая вероятность что вам не кто не чего вовремя не сделает. Ну а провод это уже ваше имущество и следить вам за ним.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы