- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Качество услуг данного интернет-провайдера сомнительное. Проблема состоит в сбои их ПО кабельного тв, сбои в работе самого интернета.Как только наступает ночь у меня проседает скорость интернета, а дозвониться до них порой очень трудно))
Особенно позабавил последний разговор с оператором. Во-первых, мне перезвонили через двое суток после...
Качество услуг данного интернет-провайдера сомнительное. Проблема состоит в сбои их ПО кабельного тв, сбои в работе самого интернета.Как только наступает ночь у меня проседает скорость интернета, а дозвониться до них порой очень трудно))
Особенно позабавил последний разговор с оператором. Во-первых, мне перезвонили через двое суток после оставления заявки. Во-вторых, когда позвонил оператор на мои вопросы что не так интернетом он сказал: «Сейчас же все нормально работает »
*мат* так до вас не дозвонишься, когда все плохо. То что провод второй раз именно этого интернет провайдера перерезают думаю мои проблемы )
Здравствуйте. Помогите пожалуйста разобраться с этой проблемой - скажите какой у вас лицевой счёт и дату последнего обращения в техподдержку. Зелёная Точка не предоставляет услуги кабельного телевидения, только цифровое IPTV, нам хотелось бы всё проверить и сделать так, чтобы наши услуги предоставлялись в полном объеме и с высоким уровнем качества....
Здравствуйте. Помогите пожалуйста разобраться с этой проблемой - скажите какой у вас лицевой счёт и дату последнего обращения в техподдержку. Зелёная Точка не предоставляет услуги кабельного телевидения, только цифровое IPTV, нам хотелось бы всё проверить и сделать так, чтобы наши услуги предоставлялись в полном объеме и с высоким уровнем качества. Если не удалось дозвониться, по общему номеру, - приносим извинения за доставленные неудобства.
Для оперативного решения проблем, и если по какой то причине была недоступна связь по телефону 31-11-11, просим Вас пользоваться альтернативными способами связи: можно оставлять заявку на перезвон на сайте: https://bit.ly/3jKjl5j... или связаться с помощью одного из мессенджеров:
WhatsApp: +79188707010
Viber: +79188707010
Telegram: greenpointbot
Все обращения с использованием этих способов регистрируются и отрабатываются в обязательном порядке
службой по работе с клиентскими обращениями. Также, для компенсации перерывов связи, во время которых услуги не оказывались, просим обращаться в абонентский отдел.
Конечно же ваши проблемы, иначе отзывы бы не писали
Здравствуйте. Помогите пожалуйста разобраться с этой проблемой - скажите какой у вас лицевой счёт и дату последнего обращения в техподдержку. Зелёная Точка не предоставляет услуги кабельного телевидения, только цифровое IPTV, нам хотелось бы всё проверить и сделать так, чтобы наши услуги предоставлялись в полном объеме и с высоким уровнем качества. Если не удалось дозвониться, по общему номеру, - приносим извинения за доставленные неудобства.
Для оперативного решения проблем, и если по какой то причине была недоступна связь по телефону 31-11-11, просим Вас пользоваться альтернативными способами связи: можно оставлять заявку на перезвон на сайте: https://bit.ly/3jKjl5j... или связаться с помощью одного из мессенджеров:
WhatsApp: +79188707010
Viber: +79188707010
Telegram: greenpointbot
Все обращения с использованием этих способов регистрируются и отрабатываются в обязательном порядке
службой по работе с клиентскими обращениями. Также, для компенсации перерывов связи, во время которых услуги не оказывались, просим обращаться в абонентский отдел.
Куда вы оставляли заявку? если есть проблемы с кабельным то я понимаю наверное в грозу ? Звоните по тел и дожидаетесь ответа оператора и все проблемы решены а если вы где то оставили не понятно где то большая вероятность что вам не кто не чего вовремя не сделает. Ну а провод это уже ваше имущество и следить вам за ним.