• Томск, Карла Маркса, 16
  • ЦУМ 250 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

"Отличная компания".

Оставил заявку на подключение, мастер должен был приехать 26.11 к 18:00. В итоге, к назначенному времени не приехал, позвонил, сказал, что не успевает, и будет к 20:00. Ну ладно, подумал я, с кем не бывает, решил ждать. В итоге, в 20:00 тишина, звоню сам, в ответ слышу "ОЙ А Я УЕХАЛ НА ИРКУТСКИЙ, МОГУ К ВАМ В 22:00". СЕРЬЁЗНО?...

Показать целиком

"Отличная компания".

Оставил заявку на подключение, мастер должен был приехать 26.11 к 18:00. В итоге, к назначенному времени не приехал, позвонил, сказал, что не успевает, и будет к 20:00. Ну ладно, подумал я, с кем не бывает, решил ждать. В итоге, в 20:00 тишина, звоню сам, в ответ слышу "ОЙ А Я УЕХАЛ НА ИРКУТСКИЙ, МОГУ К ВАМ В 22:00". СЕРЬЁЗНО? Зашибись, подумал я, но, так как хочется интернета, договорился о переносе на 27.11, на 19:00. И *звучат фанфары* звонит этот уникум, со славной новостью "А У МЕНЯ СЕГОДНЯ НЕ ПОЛУЧИТСЯ". Знаете что, ребят, идите-ка вы лесом. С таким отношением у вас не то, что новых клиентов не будет, так и действующие разбегутся.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • А разве у вас не бывает таких ситуаций? Сломалась машина, попал в ДТП, плохо себя почувствовал... Плохо, что сотрудник не передал заявку на другого, но в 20:00 у него были к этому низкие шансы. А вообще, мы каждого своего клиента ценим и уважаем и всё у нас получится!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Казалось бы, вот оно - дно, но снизу постучала копания с ответом на отзыв спустя 2 года

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы