- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Просто ужасное отношение к клиентам ! Заехали сегодня выбрать оправу , зайдя в магазин с нами ни кто не поздоровался и даже не повернул голову в нашу сторону , хотя в зале было два консультанта , которые занимались своими делами . Пробыв мин 10, ожидая хотя бы минимального намёка, что консультант обратит на нас внимание просто ушли ! И это не...
Просто ужасное отношение к клиентам ! Заехали сегодня выбрать оправу , зайдя в магазин с нами ни кто не поздоровался и даже не повернул голову в нашу сторону , хотя в зале было два консультанта , которые занимались своими делами . Пробыв мин 10, ожидая хотя бы минимального намёка, что консультант обратит на нас внимание просто ушли ! И это не бюджетный магазин, на минуточку , а отношения намного хуже чем в более бюджетных ! Сама уже точно не вернусь и другим не посоветую !
Добрый день, Светлана!
От лица компании и от продавцов-консультантов оптики приносим извинения за произошедшую ситуацию.
Наши сотрудники с большим вниманием относятся к каждому клиенту. Но бывают дни, когда поток клиентов занимает весь персонал.
Нам искренне жаль, что произошла столь неприятная ситуация, мы понимаем Ваше огорчение и полностью...
Добрый день, Светлана!
От лица компании и от продавцов-консультантов оптики приносим извинения за произошедшую ситуацию.
Наши сотрудники с большим вниманием относятся к каждому клиенту. Но бывают дни, когда поток клиентов занимает весь персонал.
Нам искренне жаль, что произошла столь неприятная ситуация, мы понимаем Ваше огорчение и полностью согласны с ним. Обязательно проведем работу с персоналом и приложим все силы, чтобы впредь подобного не повторилось.
Надеемся, что у нас получится изменить Ваше впечатление о нашей оптике в будущем!
Спасибо за отзыв, ведь Вы помогаете нам становиться лучше.
Добрый день, Светлана!
От лица компании и от продавцов-консультантов оптики приносим извинения за произошедшую ситуацию.
Наши сотрудники с большим вниманием относятся к каждому клиенту. Но бывают дни, когда поток клиентов занимает весь персонал.
Нам искренне жаль, что произошла столь неприятная ситуация, мы понимаем Ваше огорчение и полностью согласны с ним. Обязательно проведем работу с персоналом и приложим все силы, чтобы впредь подобного не повторилось.
Надеемся, что у нас получится изменить Ваше впечатление о нашей оптике в будущем!
Спасибо за отзыв, ведь Вы помогаете нам становиться лучше.