- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Советуют обхродить клинику стороной. Ставлю 3 только по старой памяти и за то что вывели питомца из острого состояния и очень понравился дежурный (если я правильно поняла )врач мужчина Обращалась к дерматологу в эту клинику - без нареканий, персонал хороший, врач внимательный, нам помогли, цены не гнули. Спустя 2 года кот заболел, сказали что...
Советуют обхродить клинику стороной. Ставлю 3 только по старой памяти и за то что вывели питомца из острого состояния и очень понравился дежурный (если я правильно поняла )врач мужчина Обращалась к дерматологу в эту клинику - без нареканий, персонал хороший, врач внимательный, нам помогли, цены не гнули. Спустя 2 года кот заболел, сказали что почки, первую неделю все было хорошо, ездили на капельницы. Коту стало легче. Рекомендовали продолжить лечение дома, планировали заменить лечение на таблетированные формы, Пришли на приём записавшись на визит за несколько дней, а врач оказывается ушла оставив рекомендацию младшему персоналу поставить коту капельницу (снова!) и катетер (зачем?!). На вопрос где врач обьяснили что она была до 6 но раз такая накладка то врач перезвонит вам с утра с 9 до 10. В час дня я позвонила сама, доктор сказала что ей сейчас неудобно говорить и перезвонит через 20минут. Я ждала до 6 вечера. В 5 звоню в клинику говорят врачей нет звоните позже... Выбила из администратора что в 6 придёт доктор. Перезваниваю, объясняю ситуацию, обещают что врач перезвонит. Перезванивает, выписывает таблетки. Все вроде бы благополучно но кота начинает рвать, предполагаю что с таблеток... Звоню на личный номер врача - включается автоответчик... В клинике рекомендуют писать в Вайбер. Пишу. Прочитано и без ответа... Нет слов. Теперь ездим в другую клинику. у меня всё
Здравствуйте!
Очень жаль, что случилось такое недопонимание между нами!
Искренне надеемся, что вы вернетесь к нам!
Всего доброго и выздоровления Сонику!
С уважением, Животягина Е.В.
Спасибо