- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень понравилась эта клиника. Всё чисто, аккуратно. Персонал улыбчивый, отзывчивый. Врач с первых секунд нашла подход к ребёнку. Меня всё устроило. Буду обращаться, если понадобится, только в эту клинику 👍
Очень понравилась эта клиника. Всё чисто, аккуратно. Персонал улыбчивый, отзывчивый. Врач с первых секунд нашла подход к ребёнку. Меня всё устроило. Буду обращаться, если понадобится, только в эту клинику 👍
Это самая, САМАЯ лучшая стоматология в Томске! Начиная от отношения персонала к пациентам, заканчивая профессионализмом докторов-стоматологов!
Ниджат Давудович - мой лечащий врач, с которым мы пролечили все мои зубы, который доказал мне, что лечить зубы НЕ БОЛЬНО и не страшно.
Также хожу туда на проф. гигиену, все идеально: гигиенист - чуткая и...
Это самая, САМАЯ лучшая стоматология в Томске! Начиная от отношения персонала к пациентам, заканчивая профессионализмом докторов-стоматологов!
Ниджат Давудович - мой лечащий врач, с которым мы пролечили все мои зубы, который доказал мне, что лечить зубы НЕ БОЛЬНО и не страшно.
Также хожу туда на проф. гигиену, все идеально: гигиенист - чуткая и заботливая девушка, во время процедуры всегда спрашивает про ощущения, все ли хорошо.
Советую от всей души это замечательное место!🤍🤍🤍
Очень добросовестные и грамотные врачи. Они в 1-ую очередь думают о пациентах. У меня сложная ситуация с 2-мя зубами была. Спасибо за грамотную консультацию Ниджату Давудовичу и за лёгкое удаление сложного зуба Эрнисту Мурадиловичу! Вы лучшие!
Никому и никогда не рекомендую общаться в клинку Зубок! Я меня была острая зубная боль, я протерпела 2 дня, боль усиливалась, записалась к ним на Кирова, 7 марта 2022г. "Врач" не смогла определить какой зуб у меня нужно лечить. Всё её определение заключалась в постукиванию металлической палочкой по зубам. Я сказала, что не могу сама ответить, какой...
Никому и никогда не рекомендую общаться в клинку Зубок! Я меня была острая зубная боль, я протерпела 2 дня, боль усиливалась, записалась к ним на Кирова, 7 марта 2022г. "Врач" не смогла определить какой зуб у меня нужно лечить. Всё её определение заключалась в постукиванию металлической палочкой по зубам. Я сказала, что не могу сама ответить, какой конкретно зуб болит, потому что я под обезболивающими. Сделали снимок - из снимка "врач" тоже ничего не поняла. Вся её рекомендация была - "ну вы походите дня 3, пополоскайте содой, потом определитесь, какой зуб болит и приходите, а может и само пройдёт". Это нормально вообще????? Это что за врач за такой? Всё равно что хирург при переломе сказал - ну вы походите, определитесь, какая кость у вас болит и приходите.. Я обратилась в другую клинику - там почему-то врач сразу определила, что за зуб, вскрыла и обнаружила что пошёл уже некроз! А это "врач" из Зубка советовала - походить и пополоскать содой! Данной организации советовала бы уволить такого врача, пока она кого-нибудь не покалечила.
Добрый день. Прочитав ваш отзыв, мы очень расстроились, что сложилась такая ситуация. Приносим вам извинения за причинённые неудобства, нам очень жаль. Врач, который принимал вас, это наш новый сотрудник, он находился у нас на испытательном сроке. После данной ситуации, проведя анализ, проверку и контроль качества обслуживании, мы приняли решение...
Добрый день. Прочитав ваш отзыв, мы очень расстроились, что сложилась такая ситуация. Приносим вам извинения за причинённые неудобства, нам очень жаль. Врач, который принимал вас, это наш новый сотрудник, он находился у нас на испытательном сроке. После данной ситуации, проведя анализ, проверку и контроль качества обслуживании, мы приняли решение об увольнении данного сотрудника. Благодарим вас за уделенное время и за оставленный отзыв, именно вы помогли нам обратить внимание на проблему.
Мы с радостью примем вас на БЕСПЛАТНЫЙ прием, для того чтобы сделать диагностику всей полости рта и дать вам заключение главного врача.
Примите, пожалуйста, наши извинения, и будем рады, если вы с нами свяжетесь и запишитесь на диагностику.
С уважением, администрация стоматологии "Зуб-ОК".
Не понимаю, кто пишет эти отзывы, с записью на приемы огромные проблемы, мне один зуб лечили (так и не доделав, за 5! Посещений) все лето, по итогу сейчас опухла половина лица и зуб идет под удаление, соответственно и имплантация как офигенная перспектива, а деньги потрачены и время ("спасибо" Веронике Алексеевне) . По удалению ("спасибо" Эрнисту...
Не понимаю, кто пишет эти отзывы, с записью на приемы огромные проблемы, мне один зуб лечили (так и не доделав, за 5! Посещений) все лето, по итогу сейчас опухла половина лица и зуб идет под удаление, соответственно и имплантация как офигенная перспектива, а деньги потрачены и время ("спасибо" Веронике Алексеевне) . По удалению ("спасибо" Эрнисту Мурадиловичу) я тоже не понимаю ваших восторгов, удалили зуб, зашили чем попало, слюни и кровь как у собаки бешеной были, мучился я неделю с таким результатом работы (потом еще идти их снимать на что может не быть записи вовремя как у меня получилось) . Но у него не отнять, он действительно умеет классно ставить анастезию, не сарказм, видимо надо и работать в этом направлении. Пришел весной лечить зубы, а воз и ныне там и деньги и время потрачено и пытки тоже все пройдены, да и зуб никто не вернет и под вопросом теперь еще два. И как результат как бы я сегодня не уехал в челюстно-лицевую хирургию так как опухоль только растет. Спасибо, "профессионалам", успехов в труде!
Добрый день, к сожалению, мы не можем продолжать вести диалог на общее обозрение, так как мы не имеем право разглашать информацию о пациентах.
Желаем Вам удачи в решении проблемы, при этом будем готовы Вас принять и обсудить все подробно.