- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Таких хамок на ресепшн как в Йога и Спа, я давно не встречала - со времён, как люди перестали массово посещать центральный рынок.
Ходила сюда на курсы для беременных, которые ведёт Наталья Слободская.
12 теоретических занятий стоят 7400 рублей. Занятия длятся около 3 часов. Первые полтора часа лекция, затем перерыв на чай (можно покушать в...
Таких хамок на ресепшн как в Йога и Спа, я давно не встречала - со времён, как люди перестали массово посещать центральный рынок.
Ходила сюда на курсы для беременных, которые ведёт Наталья Слободская.
12 теоретических занятий стоят 7400 рублей. Занятия длятся около 3 часов. Первые полтора часа лекция, затем перерыв на чай (можно покушать в местном вегетарианском кафе), затем ещё около полутора Часов лекции. Было нас около 4-5 человек. Мы вели записи лекций и реально полезной информации с каждого дня лекций получается максимум на одну тетрадную страницу. То есть большая часть лекционного занятия - это просто вода, разговоры ни о чем, типа а вот если бы у бабки было кое-что, она была бы дедкой. Почему не отказалась от занятий: купила абонемент, чтобы занятия вышли дешевле, жалко было потраченных денег и до последнего не пропадала надежда, что вот вот будет интересно и полезно. Раз стопятьсот на лекции Наталья говорит, что надо обязательно посещать ее занятия в бассейне, ходить к ней на массаж, а так же на занятия йогой (а то толку то никакого не будет и не родите нормально) а ещё она роды дома принимает и сопровождает до роддома. Стоит такое сопровождение до роддома ни много ни мало 18 тысяч рублей! Это уму не постижимо, ведь врач высшей категории в роддоме за роды «от и до» стоит 12 тысяч рублей (например в 4роддоме). За что Наталья берет такую сумму для меня загадка, за то, что потрёт спинку и поговорит о том о сём? Когда начинаются роды там уже не до разговоров. Все и каждую лекцию пытается впарить товары из различных магазинов типа Тенториум, разных веганских и прочих, мол идите туда, купите, скажите, что от Натальи, вам скидос сделают, ну да, ну да. Информация полезная на лекциях, без сомнения даётся, но она уместилась бы в три часа максимум. А растянули это все, чтобы бабки срубить. Ну и всякие дополнительные услуги тоже только лишь по этой причине. Девчонки, не ведитесь, в Дельфинчике (в котором Наталья ведёт занятия) вообще зараза всякая и врачи не рекомендуют посещать его. Самое главное в родах - это акушерка, которая будет говорить что делать и врач, а не растяжка промежности на занятиях у Натальи. А когда я рассказала врачу о том, что мужу нужно смазывать мне промежность маслом и растягивать, массировать (со слов Натальи), было смешно, конечно.
Самое обидное во всей этой истории было то, что отношение к нам беременным было свинское. Стояли морозы, занятия начинались в 10 утра, к 10 утра мы приехали и выяснили, что занятия не будет, тадаааам! Спрашиваем, а почему не позвонили, не предупредили? Отвечают на ресепшн: так это ж Наталья должна была звонить и предупреждать, что у неё не получается прийти, а мы то вас и знать не знаем и номеров телефонов ваших нет. А когда на счёт денег звонили спрашивали заплатили или нет, телефоны находились. И все в такой грубой форме, чуть ли не посылают на три буквы. Ладно, думаем, всяко в жизни бывает, да и вдруг какая девочка рожать начала, а Наталья с ней, ушли. Следующее занятие-такая же песня. Девчонки беременные, вставали такую рань, кто-то на маршрутке по морозу с другого конца города ехал, а они опять то же самое, ой, а вас что не предупредили? Ну должна была Наталья позвонить. А у Натальи то народу аж 5 человек! Не успела думаем всех предупредить, ладно, ушли. Перед третьим занятием думаю позвоню-ка сама, уточню, приходить или нет, приходите, говорят, пришла, та же история. Спрашиваю а когда будут занятия то? А на ресепшн не в курсе, Наталья говорят и сама не знает. И идите отсюда не задерживайте. Позвонили Наталье-не берет трубку. Больше я туда не возвращалась.
И ещё хочется, чтобы все поняли, что на нашем томском сайте мама полезной и достоверной информации вы найдёте в миллион раз больше за бесплатно. И она все рассказывает, что в больнице какая то не такая атмосфера, это гон просто, в больнице вы будете в надежных руках людей, которые смогут прийти на помощь если что-то вдруг пойдёт не так, с такими же девчонками, которые поддержат, приободрят.
А этим всем хочется сказать: Уважаемые, с беременными так обращаться нельзя!
Здравствуйте, Елена. Меня зовут Александра, менеджер центра красоты "Звезда кино". Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, хотелось бы задать Вам уточняющий вопрос. Подскажите, когда Вы посещали занятия Наталии? И напишите, пожалуйста, свои персональные данные, чтобы мы могли связаться с Вами.
Комментарий скрыт
Все верно, Сергей. Но беременная смотрит на мир маленько иначе.
Кошмар какой-то: мало того, что не всем беременным можно ходить в бассейн из-за заразы, которая преждевременные роды вызывает, так еще в тенториум отправляют, чтобы благодаря продуктам пчеловодства склонность к аллергии была.. Спасибо за отзыв!
Так врач в консультации вам даёт разрешение , насильно никто не заставляет . Приглашают на занятия- вполне нормально .Мне тенториум помог поднять мой гемоглабин .Ребёнку 5 мес никаких склонностей к аллергии нет
Дарья, я очень рада, что и у Вас и у Вашего ребёнка все хорошо. Аллергия вообще штука сложная и практически все врачи просят исключить продукты пчеловодства. Но, спорить, конечно же, не буду. Каждая мама решает что хорошо для ее ребёнка.
Александрина, Вы абсолютно правы. Когда ходишь на подобного рода курсы, хочется получить пользу, но никак не вред. Предупредила, чтобы мамочки будущие были на чеку. От занятия йогой для беременных (не у Натальи), у моей сестры чуть не произошёл выкидышь, вечером после утреннего занятия хлынула кровь :-( благо, врачи спасли. Поэтому с йогой нужно тоже быть поаккуратнее.
Елена, вы поймите, что всё что вы получаете от этого мира - отражение того что внутри вас) и по вашему отзыву о вас ничего хорошего не сказать)))) факты вы переврали оооочень) вполне возможно, что преднамеренно, и что ваш отзыв вы написали за деньги тех, кому это выгодно)) гнильцой попахивает от вашего отзыва... старайтесь быть лучше. хотя бы для своих близких)))
Уважаемая MiliAnna, я так полагаю, Вы как раз из той банды хамок Йога и Спа. Узнаю эти злые нападки, типа о вас ничего хорошего не сказать, сами виноваты, гнильцы и тд и тп. Стараться быть лучше - это прежде всего в ваших интересах как компании, которая оказывает услуги, и не абы кому, а беременным женщинам, я считаю это особая категория клиенток, требующая внимания (звонок в мороз об отмене занятий-это малое, что вы могли для нас сделать). И ещё, клиент всегда прав, не важно нравится вам он или нет, можете вы сказать о нем что-то хорошее или нет, с баблом он или нет. Будьте клиентоориентированными и люди потянутся ;-) по количеству посещаемых вашу компанию людей пока такого не скажешь :-) удачи!
Елена, из Вас так и льётся, так и плещется... но не нектар, увы. Я не являюсь никоим образом сотрудником данного заведения. Ваши догадки неверны. Злые нападки... да это Вы ведёте себя так будто с цепи сорвались. Только человек у которого проблемы с собой будет кидаться на всех и пытаться излить свой внутренний негатив на всё и вся, видя весь мир только в черных тонах. Этот негатив как скрытая мольба о том, чтобы Вас пожалели, обняли, чтобы Вас полюбили и приняли такой какая Вы есть. я от все души желаю Вам, чтобы нашелся рядом с Вами такой человек, который бы подарил Вам эти тёплые чувства и остановил поток Вашей внутренней агрессии, изливающийся в наш Прекрасный Мир. Счастья Вам! =)
Прекрасный текст, MiliAnna, стараетесь изо всех сил, это хорошо. Слэнг Ваш похож сильно на свидетелей Иегова :-))) Но, не смотря на все ваши старания, я таки донесла до девчонок таких же молодых и неопытных как я, что можно сэкономить деньги, время, силы, нервы и не посещать курсы для беременных в Йога и Спа. А то ещё помимо, что у вас там, за уплаченные нами же деньги (не малые, между прочим), потом в инете грязью обольют.
Уважаемые MiliAnna, может хватит уже держать людей за лохов, пожалуйста, вы на флампе зарегистрировались вместе с Дарьей Нестеровой, чтобы мой отзыв опровергнуть и написать что-то хорошее о Йога и Спа. Это же даже школьник уже сообразит :-))) как за живое то вас задело! Я рада, может это поможет вам изменить своё отношение к людям.
Я не фейк , можете зайти на мою страницу в вк: Нестерова дарья или аккаунт в Инстаграмм : w_murka, я так же как и вы выражаю своё мнение и имею на это полное право , у меня очень приятные впечатления в отличие от ваших о данном заведении .
Елена, обливать грязью в интернете, это именно то, чем вы занимаетесь умело... Любой нормальный человек, если у него что-то случилось в жизни не очень приятное для начала как минимум разберется в ситуации. Вы в ней разобрались - нет. После того как любой нормальный человек в ситуации разобрался - уже и вопросов нет. Он все понял, виноватых больше не ищет. В любом случает он прощает других людей, отпускает ситуацию, или как хотя бы со временем забывает все плохие переживания и живет дальше. Но какая мотивация движет Вами, чтобы через полгода (или даже более), Вы вдруг такую кучу текста выдали, причем видно по вашему тексту, что в ситуации Вы не разобрались, и похоже это даже Вам не интересно, лишь бы негатив выплеснуть. Вам за это платят? Это подставной материал, ответьте? (только честно)
Честно-для меня самое главное, что все всё поняли.
Комментарий скрыт
Спасибо за поддержку, Анастасия. Только после Вашего комментария до администрации наконец-то дошло, что ситуацию можно и нужно сгладить.
Здравствуйте, Елена. Меня зовут Александра, менеджер центра красоты "Звезда кино". Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, хотелось бы задать Вам уточняющий вопрос. Подскажите, когда Вы посещали занятия Наталии? И напишите, пожалуйста, свои персональные данные, чтобы мы могли связаться с Вами.
Добрый день, Александра. Уже многим людям интересна сложившаяся ситуация. Мне скрывать от них нечего. Пишите, пожалуйста, прямо здесь. Мое мнение о Йога и Спа, и мой отзыв остаются прежними.
Уважаемые коллеги Звезда кино, раз вы всё-таки не смогли даже выдавить из себя пары слов вроде «приносим извинения», я обращусь к вам сама: вы можете писать сколько угодно фэйковых положительных отзывов в свой адрес, пытаясь перекрыть мой и некоторые другие негативные, но этим вы все равно не измените ситуацию, люди всё поймут сами посетив вас однажды. Я лишь хотела предупредить будущих мамочек не тратить деньги зря, они, поверьте, вам очень пригодятся. В нашей группе девочки брали кредит, чтобы посещать дополнительные занятия и покупать разную ненужную продукцию, ведь беременный мозг так легко обмануть :-(
Елена, здравствуйте еще раз! Напишите, пожалуйста, конкретные даты Вашего посещения нашего салона, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации.
Вам уже люди пишут, чтобы вы извинились, но, видимо, так никто и не дождётся элементарного «просим прощения за неудобства». Больше нет желания тратить на вас время. Спасибо всем за внимание. Прошу больше не тревожить меня агрессивными нападками. Учитесь общаться с людьми, с клиентами - это ваш хлеб. Удачи. Спасибо всем за внимание.
Странно, что вообще в этой ситуации некоторые дамочки переходят на личности, это ваш клиентский опыт, причем тут "льющийся негатив" и т.д, здесь видна суть и главное- отсутствие сервиса и внимания к клиентам, так как тем более у вас абонемент, им все равно стало на вас и не видя у вас энтузиазма покупать рекламируемые товары и посещать дополнительные занятия в бассейне и т.д., на вас забили) После таких выпадов это место пало навсегда)
Спасибо за поддержку! В точку всё Вами сказанное.
после первого раза когда вас не предупредили об отмене занятий надо было идти к директору и жаловаться и требовать возврат денег, в таких случаях администрация должна вставать на сторону клиента и штрафовать мастера !
Ольга, хотели пожаловаться директору, но на ресепшн нам сказали, что они вообще никак не связаны, Наталья отдельно, они отдельно ) а деньги с нас за все брали, тем не менее на ресепшн :-) но, беременным негативные эмоции совершенно противопоказаны, поэтому ещё не стали тогда биться до конца, чтобы покончить с произволом, творящимся там :-)
да уж странно, ведь мастера это лицо салона, и они ничего не знают(работа мастера приносит доход и этот доход оплачивает содержание клиники , работу админов, коммунальные услуги и работу директора и самих мастеров и покупку препаратов, врядли начальство исходя из этого не в курсе такого поведения своих работников.
Вооот, Вы прямо с языка снимаете и все улавливаете :-))) я уж это озвучивать не стала, что какой директор-такой и персонал. Подобрались же все такие на ресепшн, а их там три или четыре девушки, и все, надо же, одинаково смотрят с неприязнью и общаются с неприязнью :-) может, дело в том, что мы одеты были просто, ну беременной ведь не нарядишься сильно, покупаешь вещи попроще, чтобы не жалко было и стимул был худеть, но там, видать, встречают по одёжке. Провожать вообще не стали :-)))))
Напишите потом, что вам администрация ответила, очень интересно) Я думала, что при нынешней конкуренции уже так не разводят.
Анна, а зачем мне личная переписка с администрацией ) Унижать ведь прилюдно они не стесняются, так пусть не постесняются и связаться со мной прямо здесь.
Комментарий скрыт
Конечно, поэтому и платили немаленькие деньги, чтобы толк был. Бесплатно в любом роддоме можно лекции посетить, кстати, и по грудному вскармливанию и про подготовку к родам и психологи там есть, всё всё бесплатно, девочки! И в сто раз лучше отнесутся к вам!
Комментарий скрыт
Анастасия, так хорошие дела, как мне кажется, ещё лучше люди напоказ делают, но эти то видно ещё и обматерить хотели, раз замолчали резко, ведь тут то низзя :-))))