Просто шарага: повезет-не повезет. Дети решили поиграть в бизнес, насмотревшись телевизора. К работе относятся как к легкому и непринужденному срубанию бабла. При этом не имеют понятия о какой-либо ответственности, собственные ошибки не признают в принципе. Накосячив, могут только включать дурочку, юлить, надуваться и молчать.
Мой случай не...
Показать целиком
Просто шарага: повезет-не повезет. Дети решили поиграть в бизнес, насмотревшись телевизора. К работе относятся как к легкому и непринужденному срубанию бабла. При этом не имеют понятия о какой-либо ответственности, собственные ошибки не признают в принципе. Накосячив, могут только включать дурочку, юлить, надуваться и молчать.
Мой случай не единичный. Прибалдев от такого отношения, стал искать отзывы. Выяснилось, что на профильном форуме контора уже известна, имеет собственную тему со своим модератором, который удаляет периодический негатив в течение недели.
По требованию администрации сайта добавляю подробности личного опыта обращения в компанию.
Разместил заказ на сайте компании, получил подтверждение: «Товар в наличии, все ок». Неделя полной тишины. Звоню поинтересоваться состоянием заказа. Разговор начинается с наезда: - А вы счет не оплатили!
- Какой счет?
- Ну я счет отправлял!
- И какого числа?
- Ну как только, так сразу отправил!!!
- Оригинально...
На следующий день заехал в офис компании: - И все-таки, что с заказом хх? Говорят, какой-то счет кому-то отправили?
- Ааа... Так вы из Томска...
- Конечно. Как можно трижды ошибиться, если в заказе указаны Томск, самовывоз и оплата наличными в офисе?
- Ну мы контора очень крупная, по всей России отправляем, поэтому подумали...
- То есть заказ просто потерялся, никто его не читал?
- Да мы компания международного уровня, нам эта томская мелочь ну ваще ниачем!
- Ясно. Товар хоть в наличии?
- Да! Но цена изменилась! На две тыщи дороже теперь!
На этом пришлось попрощаться с молодыми бизнесменами.