- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Являюсь вашим клиентом, собираюсь продлить договора по неск. организациям в ближайшее время, НО НЕ МОГУ УЖЕ 20 МИНУТ ДОЗВОНИТЬСЯ!!!! Почему не можете сделать плавающий график обеденного перерыва что бы хоть один менеджер мог на звонки отвечать???? В прошлый раз была без звонка, пришла с тем пакетом документов, который мне выслали на...
Добрый день! Являюсь вашим клиентом, собираюсь продлить договора по неск. организациям в ближайшее время, НО НЕ МОГУ УЖЕ 20 МИНУТ ДОЗВОНИТЬСЯ!!!! Почему не можете сделать плавающий график обеденного перерыва что бы хоть один менеджер мог на звонки отвечать???? В прошлый раз была без звонка, пришла с тем пакетом документов, который мне выслали на почту, еще раз внимательно прочитала письмо, думала что все правильно сделала, ан нет!! Надо было опять распечатывать скан СНИЛС и паспорта директора, хотя в письме на продление договора об этом ни слова. Вот теперь перестраховываюсь, буду переспрашивать все ли так как нужно, если конечно дозвонюсь когда-нибудь!! Отвратительно!!
Здравствуйте Елена!
Обед у сотрудников плавающий, но обеденное время удобно для прихода клиентов в офис, поэтому менеджеры не всегда могут ответить на звонок. Если вы не можете дозвониться напишите нам на почту kub@cakub.ru и ваш менеджер вам обязательно перезвонит.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.