- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Работа сотрудников приравнивается к мошенничеству. Пришла, с целью получить карту, чтоб положить деньги под проценты. Сказали, не брать талон (это всем говорят), а ждать очереди. Подошла к первому освободившемуся сотруднику, как оказалось, это была директор данного отделения. Она сказала, что этим вопросом не занимается и повела в кабинет, со...
Работа сотрудников приравнивается к мошенничеству. Пришла, с целью получить карту, чтоб положить деньги под проценты. Сказали, не брать талон (это всем говорят), а ждать очереди. Подошла к первому освободившемуся сотруднику, как оказалось, это была директор данного отделения. Она сказала, что этим вопросом не занимается и повела в кабинет, со словами, "Пока специалисты заняты, я Вас проинформирую ". Зашли в кабинет, 10 минут она пыталась включить компьютер, потом 10 минут, не предупреждая, фотографировала меня, и попросила меня прочесть цифры. Я, понимая, что она записывает биометрию, спросила, "Вы записываете биометрию?", она с таким видом, что это норма и это всё равно, что "поздороваться" ответила "Да!". На что я её спросила, разве не нужно биометрию записывать с согласия клиента? В общем, я отказалась. Она начала настаивать. Запись биометрии у нас стала принудительной и твоё мнение никого не интересует? Я, мягко, ей ещё раз отказала. Мы вышли из кабинета и пошли искать сотрудников по моему вопросу. Значит 30 минут потрачены в пустую, и это никак не относилась к цели моего визита? Отлично. Им, очевидно, надо выполнять план и они даже не утруждают себя спрашивать разрешение на запись биометрии, а просто это делают молча. Со мной у них не выгорело.
Идём дальше. Меня направили к женщине, она начала вместе с директором навязывать, очень отчаянно, кредитную карту, говоря, что это "чудо" и её надо взять непременно (напоминаю, я пришла открыть счёт под проценты). Здесь у них тоже ничего не получилось. Оформляя мне карту, сотрудница сказала, что она платная и попросила перевести 99р. на мой ВТБ счёт. Я ещё уточнила, но она сказала, что сейчас все карты идут по 99р., я перевела. Мне выдали карту. Дома, просмотрев транзакции увидела, что за 99р.мне оформили услугу-подписку "Страховка от мошенничества"и 99р.будут списываться ежемесячно. Выходит, что сотрудник совершила покупку без моего ведома и согласия за мой счёт. Это, разве, не мошенники? То есть, если ей понадобятся сапоги или поездка в Лондон, она это тоже может сделать без моего участия??? Выходит, что так. Ведь никаких кодов и паролей я не вводила, я перевела себе на счёт 99р., а она уже у себя с компьютера проводила операции, о чём я не знала, что она там делает.
Позвонила в банк, оказывается, карта бесплатная. Сотрудник зарабатывает себе бонусы или ещё что там, за счёт клиентов, обманывая их. Сколько за день у неё проходит людей? Я в шоке! Мошенники все, включая директора отдела. Естественно, я написала претензию, посетила банк не с дружеским визитом и аннулировала страховку, потеряв своё время и нервы. Директор мне ответила, что , возможно, я не правильно поняла сотрудника... Я сказала, что был чёткий вопрос и чёткий ответ, и я предложила просмотреть запись и убедиться. Директор сразу "переобулась", говоря, что это новый сотрудник и она ещё плохо разбирается... Маловероятно. Лично мне очевидно, что вы друг друга покрываете зарабатывая на клиентах, то что не входит в условия банка.
Пожалуйста!!! Не видитесь на их слова, они как рыночные зазывалы и лохотронщики пытаются вас поим*ть!
P.S. А вот я нашла фото этой сотрудницы, клиент (очевидно, проплаченный) пишет, что 2023 году был их клиентом и всем доволен. Следовательно, сотрудник не новый. ВТБ никогда так не подставлялся.