- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня решили с мужем купить новые сапоги, знали,что ронокс не подведет ассортиментом,но вот обслуживанием подкосил точно! В зале было 3 девушки, две из которых стояли и хихикали на кассе,не обращая внимания на клиентов, одна девушка уже работала с покупателями. Деваться некуда,обратились к той же девушке,толи от усталости или плохого...
Сегодня решили с мужем купить новые сапоги, знали,что ронокс не подведет ассортиментом,но вот обслуживанием подкосил точно! В зале было 3 девушки, две из которых стояли и хихикали на кассе,не обращая внимания на клиентов, одна девушка уже работала с покупателями. Деваться некуда,обратились к той же девушке,толи от усталости или плохого настроения,улыбку и приятного впечатления от продавца мы не получили. Примерив первые понравившиеся сапоги,решили приобрести,продавец спросила про дисконтную карту и предложила ее завести. Подойдя на кассу нас "встретили" абсолютно неприветливая девушка Виктория,которая либо болела,либо попросту вчера хорошенько что-то отпраздновала. Про карту пришлось напомнить мне, а точнее попросить ее завести. Средство для обуви мне не предложили,хотя мне кажется,что в подобных магазиных это обязательная опция. Я попросила порекомендовать мне черную краску для искусственной замши (есть у меня такие ботиночки,которым необходимо освежиться),но не тут то было,девушка Виктория не знала,что предложить,взяла единственную видимо краску-аэрозоль с полки и судорожно начала читать с инструкцию,в которой было написано только про нубук,велюр и замшу. Ииии чуда не произошло и в замен нам ничего не предложили. Итого, сапоги куплены,краска так и осталась в планах, желание ходить в ронокс улетучилось.