Я думал времена МММ, Гербалайфа и пылесосов Кирби прошли. Но я ошибался...
Часть 1. Уловка.
1. На различных рекламных сайтах размещаются объявления, которые соблазнительно ниже рынка. Отличные квартиры предлагают просто за даром. На это и расчет.
2. Когда вы звоните вам говорят, что у них масса различных вариантов, ведь они как-никак...
Показать целиком
Я думал времена МММ, Гербалайфа и пылесосов Кирби прошли. Но я ошибался...
Часть 1. Уловка.
1. На различных рекламных сайтах размещаются объявления, которые соблазнительно ниже рынка. Отличные квартиры предлагают просто за даром. На это и расчет.
2. Когда вы звоните вам говорят, что у них масса различных вариантов, ведь они как-никак федерального уровня, а что конкретно до этого варианта, то надо уточнять, может быть как раз в момент вашего разговора с менеджером ее уже кто-то снял.
3. Вас зовут в офис и говорят, что у них есть масса сногсшибательных вариантов. И для этого надо всего лишь заключить договор.
Часть 2. Аттракцион.
1. В офисе много народа. Сразу предлагают чай/кофе. Пытаются быть вежливыми. Все это необходимо для создание впечатления "деловитости".
2. Вам предлагают 4 варианта выбора:
1) 12000 - "заселение за день", при этом заявляют, что "весь офис в этот день бросит все силы на ваше заселение";
2) 6500 - "катаемся на моей машине", Вам выделяют машину фирмы, которая возит по вариантам, которые подбирает офис по вашим требованиям;
3) 4500 - "доступ на сайт" + "поддержка офиса";
4) 3500 - "доступ на сайт".
3. По отзывам в основном все выбирают вариант 4500, в чем и стоит тонкий расчет организаторов. Остальные варианты создают фон.
4. Используется подмена понятий. Менеджеры постоянно повторяют слово "мы Вас заселяем". Хотя граница услуги совсем другая - они только предоставляют информацию о контактах собственников квартир.
5. Вам выдают комплект документов: договор на оказание информационной услуги, 2 экземпляра проекта договора с собственником и памятку "как торговаться с собственником" (это просто умиляет).
Часть 3. "Варики"
1. Сотрудники присылают варианты, которые вообще никак не соответствуют вашей заявке. Сколько я не просил не присылать мне гостинки - ничего не меняется.
2. Смс выглядят так: "ул.Ивановская, номер телефона". И все, никакой больше информации нет.
3. Первые дни звонят и спрашивают заселились вы или нет. Расстраиваются услышав нет и обещают приложить еще больше усилий, чтобы вас "заселить".
1 - это справедливая оценка фирме и, к сожалению, мне тоже. Я до сих пор понять не могу как меня так развели.
Как потом я выяснил есть и другие подобные "агентства", работающие по такой же схеме. Мне повезло и я в итоге нашел контакты добросовестных риэлторов. Оказалось, что практика совсем иная - риэлтор предлагает вам варианты и ездит вместе с вами не раскрывая контакты хозяев. Когда Вы соглашаетесь риэлтор сам торгуется (у него это лучше выходит, он рынок знает) и заполняет все документы. И только тогда вы рассчитываетесь.
При всем при этом даже информационные услуги, можно оказывать качественно, чего господа из Селимс отчаянно не делают. Любую обратная связь выкидывается в корзину. Отрицательные отзывы в ВК тупо удаляются. Их можно увидеть только ночью, когда админы спят.