- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Работаю недалеко от данного магазина и частенько возникает необходимость купить что-нибудь на обед или к чаю, а других магазинов рядом нет, поэтому была вынуждена его посещать. Если со скудным выбором можно смириться, то с поведением персонала сложно. Особенно выделяется хамящий мужчина, который часто стоит на кассе.
Добрый день. Большое спасибо за письмо. Приносим извинения за причиненные неприятности. Вся информация передана директору магазина.
Будем признательны, если сообщите подробности инцидента: дата, время, фамилия сотрудника, в чем суть конфликта. Обязательно будем разбираться и принимать необходимые меры.
С уважением, Служба клиентского сервиса...
Добрый день. Большое спасибо за письмо. Приносим извинения за причиненные неприятности. Вся информация передана директору магазина.
Будем признательны, если сообщите подробности инцидента: дата, время, фамилия сотрудника, в чем суть конфликта. Обязательно будем разбираться и принимать необходимые меры.
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".