- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
я посещала вашу студию дважды ,21 сентября и 21 октября. в первый раз все было прекрасно , а поскольку я находилась в поиске салона /мастера для постоянного наращивания ,я решила что и второй раз запишусь. стоит отметить ,что второй раз я записывалась на коррекцию. стоимость я так же заранее уточнила , она была 1400₽. по итогу : когда я вышла от...
я посещала вашу студию дважды ,21 сентября и 21 октября. в первый раз все было прекрасно , а поскольку я находилась в поиске салона /мастера для постоянного наращивания ,я решила что и второй раз запишусь. стоит отметить ,что второй раз я записывалась на коррекцию. стоимость я так же заранее уточнила , она была 1400₽. по итогу : когда я вышла от мастера мне озвучили стоимость в 2000₽. спросив почему так , мне ответили что мастер оценив состояние моих ресниц решил что нужно сделать полное снятие и заново нарастить. самостоятельность это конечно хорошо ,но не в данном случае,потому что возникает ряд вопросов. если мастер с самого начала понял ,что требуется полное снятие ,почему меня не поставили в известность ? как клиент я оказалось в очень неловкой ситуации ,поскольку изначально разговор был о другой сумме (да и услуге вообщем) и мне ее утвердили. деньги были ,конечно ,но если бы нет ? разница в 600₽ не космическая ,но ощутимая. я думаю было бы нужным узнать ,устроит ли меня процедура полного снятия и наращивания ,либо предложить просто снятие. этот вопрос со мной к сожалению никак не отработали,в известность меня перед началом работы не поставили ,об изменениях цены не известили,вообщем вопрос сервиса остался незакрытым и от этого ощущение подпорчено. хотя справедливости ради стоит отметить,что сама работа выполнена качественно ,но осадок остался
Здравствуйте, Алиса. Нам очень жаль, что вышла данная ситуация. Провели беседу с администратором и мастером, что бы впредь такого не повторялось. В качестве извинений, вернули вам 600р бонусами на счёт в приложении UDS, ждем с нетерпением вас у нас в студии вновь🌷