Делала заказ в Томском филиале магазина, оформила доставку с 10:00 до 16:00 - и пожалела об этом. Во-первых, интервал ожидания доставки для нашего города (как мне сказали в поддержке на горячей линии) почему-то сузить никак нельзя, а все интервалы крайне неудобные и длинные. Во-вторых, в день доставки товар доставлен не был, а служба доставки...
Показать целиком
Делала заказ в Томском филиале магазина, оформила доставку с 10:00 до 16:00 - и пожалела об этом. Во-первых, интервал ожидания доставки для нашего города (как мне сказали в поддержке на горячей линии) почему-то сузить никак нельзя, а все интервалы крайне неудобные и длинные. Во-вторых, в день доставки товар доставлен не был, а служба доставки связалась со мной ровно в 16:00 и только для того, чтобы сообщить, что до 16:00 они не смогут выполнить доставку (а если бы я всё это время ждала товар дома?..), но, может быть, смогут привезти товар где-то после 20:00-21:00, на что я согласилась. Но мне так никто больше и не позвонил в этот день. На следующий день я связалась с поддержкой магазина и попросила перенести доставку на другой день, и меня заверили, что поменяют заказ и перезвонят. Но так и не перезвонили. Зато позвонили из службы доставки и сообщили, что уже грузят мой товар (но доставить до 16:00 опять-таки не успеют), который в этот новый день я принять не смогу, о чём я им и сообщила. После этого стало ясно, что с доставкой есть непреодолимые проблемы, и, помимо этого, проблемы есть с коммуникацией в компании. Поэтому на следующий день я снова обратилась в поддержку и попросила заменить доставку на самовывоз. Мне сообщили, что не могут вернуть деньги только за доставку, ибо оплата была онлайн (товар и доставка вместе), и есть только 2 варианта: можно отменить весь заказ и сделать его заново либо добавить в заказ товар на стоимость доставки. И тут же меня упрекнули, что если бы я выбрала вариант оплаты картой курьеру (которого, к слову, не было), то проблем бы с изменением доставки не было. Решили добавить в заказ ещё одну позицию (тут спасибо сотруднику поддержки, который всё же оказался полезен и помог её подобрать), и мне опять обещали поменять заказ и перезвонить. Но так и не перезвонили. Зато я сама позвонила ещё раз, чтобы проверить, поменяли ли мой заказ, - и нет, не поменяли. Снова пообещали поменять и перезвонить. Но так и не перезвонили. На следующий день я снова обратилась в поддержку и более настойчиво потребовала изменить заказ так, чтобы на следующий день я могла его самостоятельно забрать. И на 4ый день мытарств, наконец, всё получилось. И мне перезвонили. И довольно быстро.
В общем, итог такой, что у этого магазина я больше доставку заказывать не буду. Ещё хотелось бы, чтобы сотрудников поддержки научили изменять заказы и общаться с клиентами: чтобы не было такого, что меня просят повисеть на линии несколько раз в то время, как драгоценное время уходит и уходят деньги с моего номера (можно предлагать перезвонить сразу, а не только тогда, когда клиент сам об этом попросит), чтобы клиентов не обвиняли в том, что они выбрали не тот способ оплаты (который выбрать невозможно), чтобы клиентам не говорили, что проблема в том, что они не могут принять заказ (когда на самом деле проблема в том, что заказ не могут нормально доставить), и чтобы сотрудники поддержки были чуть более доброжелательны и чуть менее раздражены.