- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обращалась в данное турагентство в июле-августе, тур во Вьетнам. Хотела работать с конкретным менеджером Аленой, сказали, что человек уволился, меня это не остановило, решила все же искать подходящий тур именно здесь. Тур подбирала менеджер Ольга (к ней претензий нет), с ней же оформляли страховку и первичную документацию. Когда приехала вносить...
Обращалась в данное турагентство в июле-августе, тур во Вьетнам. Хотела работать с конкретным менеджером Аленой, сказали, что человек уволился, меня это не остановило, решила все же искать подходящий тур именно здесь. Тур подбирала менеджер Ольга (к ней претензий нет), с ней же оформляли страховку и первичную документацию. Когда приехала вносить окончательную сумму за поездку со мной уже работала Анна, было сказано, что Ольга более не работает, на ее месте сидела Алена... Я спросила, к кому мне теперь обращаться по всем вопросам, Анна сказала, к ней, дала свою визитку. Полный пакет итоговых документов мне отдавала вообще другой менеджер (имени не знаю). В итоге отдали маршрутные квитанции без номеров билетов (типа заготовки просто). Если это нормальная ситуация, почему не акцентировали на этом внимание, не сказали, что если я хочу пройти регистрацию заранее, мне необходимо связываться с авиа компанией, дабы узнать номер билета? Перед регистрацией, обнаружив, что номер билета в маршрутной квитанции не напечатан, написала в мессенджер Анне, которая давала мне визитку и обещала отвечать на вопросы, ответа не получила. Сообщение ("сейчас посмотрю") от данного менеджера поступило в то время, когда я уже заселилась в отель! Далее никаких сообщений не последовало: ни пояснений, ни извинений. Я понимаю, что задача турагентства просто отдать туристу пакет документов, но хоть какое-то минимальное сопровождение и связь с туристом должна быть. Моя оценка "2 балла" из пяти: один балл снимаю за неразбериху с кадрами, второй за то, что не был напечатан номер билета, третий за "работу" менеджера, обещающую отвечать на вопросы и не выполнившую обещание. Больше с данным агентством не путешествую.
Татьяна, здравствуйте. С приездом, Вас! Надеюсь Ваш отдых прошел хорошо, и отель, который подобрали наши менеджеры вас устроил. Не могу не оставить ваш отзыв без внимания, так как это первый негативный отзыв в отношении нашей компании за все годы работы. Хочу, в первую очередь, извиниться перед вами, за то что вы столкнулись с неприятными эмоциями...
Татьяна, здравствуйте. С приездом, Вас! Надеюсь Ваш отдых прошел хорошо, и отель, который подобрали наши менеджеры вас устроил. Не могу не оставить ваш отзыв без внимания, так как это первый негативный отзыв в отношении нашей компании за все годы работы. Хочу, в первую очередь, извиниться перед вами, за то что вы столкнулись с неприятными эмоциями и во вторую очередь прояснить, что же все таки произошло. Кадровая неразбериха, за которую вы "сняли один балл" - действительно, был момент когда менеджер, которая с вами работала до этой поездки постоянно, планировала переезд и вынуждена была уволиться, на ее место пришел сотрудник, который исполнял ее обязанности. Впоследствии, через 3 месяца, ваш менеджер вернулся, поэтому вы и увидели ее в офисе. Естественно, что сотрудник, временно ее замещавший, освободил место. Мне очень жаль, что вы оказались в центре этой ситуации и все таки надеюсь на ваше понимание. Второй момент - распечатка документов. Дело в том, что документы выгружает туроператор, у которого забронирован тур и очень часто бывает, что билеты доступны к печати без номеров, а номера присваивают за день до вылета. В вашем случае вылет был в выходной день. Сообщение с запросом номера билета пришло на рабочий телефон ночью с субботы на воскресенье. В воскресенье был выходной день и в понедельник Анна вам ответила, что все посмотрит. Потом уже стало понятно, что вы в Турции и номера вам уже не нужны. Обращаю внимание, что без этих цифр вы не смогли зарегистрироваться он-лайн, в остальном, на качество отдыха это не повлияло. Клиенториентированность - это основной приоритет нашей компании. В вашем случае были недоработки менеджеров. С ними уже была проведена профилактическая беседа. Вынесены предупреждения. Надеюсь, что вы все таки обратитесь к нам в агентство. Обещаю вам качественный сервис и очень приятную цену. Кроме того, в офисе вас ожидает подарок.
С уважением, директор ООО "Малибу" Тунаева Жанна