- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В этот раз успешно! Официантка Юлия была вежлива внимательна и помогала с выбором блюд, все было просто замечательно!
Здравствуйте. Благодарим вас, что выбрали нас. Будем вас ждать снова!
7 лет
45.8
55
16
В этот раз успешно! Официантка Юлия была вежлива внимательна и помогала с выбором блюд, все было просто замечательно!
Здравствуйте. Благодарим вас, что выбрали нас. Будем вас ждать снова!
Педикюр заявлен при записи на полтора часа- у мастера ушло 40 минут на полную обработку стоп и покрытие- понимаете какое качество? Маникюр сделать не получилось, антисанитарию полная мастер инструмент швырнула в грязную чашку, а когда попросила заменить она побежала в другой кабинет мыть все инструменты в раковине, на процедуре счастья для волос...
Педикюр заявлен при записи на полтора часа- у мастера ушло 40 минут на полную обработку стоп и покрытие- понимаете какое качество? Маникюр сделать не получилось, антисанитарию полная мастер инструмент швырнула в грязную чашку, а когда попросила заменить она побежала в другой кабинет мыть все инструменты в раковине, на процедуре счастья для волос девушка сначала поливала меня холодной водой, объяснив это тем что надо подождать когда сольётся холодная, видимо моя голова для этого и создана, а потом поливала кипитком, когда я сказала ей об этом у нее кроме смеха не было больше никакой реакции, книга отзывов не прошита и не зарегистрирована, владелица салона вообще не заинтересовалась что случилось, больше обратиться было не к кому
17 июля заказал муж столик, хотели отметить годовщину, когда приехали оказалось что столик у входа напротив барной стойки, да ещё и все столы вокруг составлены для банкета, одним слоыо было очень неприятно в этот момент сидеть именно за этим столиком и конечно администратор не предупредил, настроение испорчено- развернулись ушли. Вчера решили...
17 июля заказал муж столик, хотели отметить годовщину, когда приехали оказалось что столик у входа напротив барной стойки, да ещё и все столы вокруг составлены для банкета, одним слоыо было очень неприятно в этот момент сидеть именно за этим столиком и конечно администратор не предупредил, настроение испорчено- развернулись ушли. Вчера решили приехать туда отметить отьезд- позвонили заказали, конечно администратор снова не предупредила что ничего что я увидела в Инстаграмме нет в наличии даже из летнего меню и из лисичкового, которое так активно предлагают, и конечно администратор не предупредила что кухня работает до 9 да и вообще у нас сегодня генеральная уборка сказала она когда мы пришли) перепробовав 6!!!! блюд я нашла то что в наличии (конечно не те что я увидела в хайлайтс и из-за чего мы собственно туда приехали), официантка бедная зашоренная бегала от столика к столику в зале и на улице, на столиках на улице не нашлось для нас салфеток даже, с других столиков тоже просили салфетки принести, нам принесла администратор стопку салфеток и просто кинула их на меню) отдельно хочется сказать что качество блюд было на высоте, все понравилось все вкусно, официантка забеганная, админ все это время сидела за баром в телефоне, ни приветливая ни улыбнулась ни разу- было ощущение что мы к ней домой пришли без приглашения) разочаровали дважды)
Здравствуйте!
Нам очень жаль, что произошла такая неприятная ситуация!
Примите наши самые искренние извинения!
Мы не хотим терять вас как гостя, поэтому хотим предложить вам в качестве извинения депозит к нам на ужин на 2000р.
Напишите, пожалуйста, ваш номер телефона, чтобы наш менеджер связался с вами!
Сейчас будет отзыв под названием "Достало"
Знаете, бывают такие заведения, которые не "пять баллов", но из за каких то определенных мелочей, например красивый вид из окна, или вкусные десерты, и тогда ты можешь закрывать глаза на не всегда правильное обслуживание официантов, нерасторопность администраторов, ты можешь счет подождать минут десять и...
Сейчас будет отзыв под названием "Достало"
Знаете, бывают такие заведения, которые не "пять баллов", но из за каких то определенных мелочей, например красивый вид из окна, или вкусные десерты, и тогда ты можешь закрывать глаза на не всегда правильное обслуживание официантов, нерасторопность администраторов, ты можешь счет подождать минут десять и не округлишь глаза когда тебе скажут что кофе будет готов в течении 10 минут (американо!!!)
В январе я (постоянный клиент) зашла в другое Буланже на лагерном, увидев свободный столик у окна спросила администратора могу ли я его занять, администратор сказала что да, но, пока я направилась к нему, зашла парочка, обогнав меня, села за этот столик - на что мне администратор с возмущением ответила - ну а что вы хотели, они то постоянные клиенты! (у них на лагерном) Казалось бы вот она суть! но нет
Сегодня я подумав отдохнуть после работы в Буланже на Фрунзе, позвонила туда, зная что столики, которые мне нравятся не всегда можно забронировать, администратор по телефону сказала что освобождается один из столиков у окна, собственно изза чего я хожу именно в эту кофейню, предложила на всякий случай столик в центре, хотя я всегда от него отказываюсь, это не сложно запомнить, потому что я не представляюсь когда звоню - меня узнают, и о спокойной душой, что вечер я проведу с кофе у любимого окна я пошла туда. Зайдя в заведение я сразу взглядом выбрала десерт который закажу, настроение улудшалось! и увидя один единственный столик у окна, забронированный я с радостью за него села и ждала меню, глядя в любимое окно)))
Дальше не очень - подошел официант - сказал что столик заказан)) и конечно не мною (к официанту претензий нет-он мил), не они не кинули меня совсем, конечно же мне оставили столик! в самом центре))) и сев за этот столик в центре - я поняла, что неудобный диван, стол в центре заставленный другими для экономии пространства - да если на своих клиентов всегда плевать, зачем это все мне??? без капли сомнений я собралась и ушла))) и скажу вам совсем не удивлена, возможно ситуация и не страшная, но это и показывает суть - ты можешь быть постоянным клиентом с немалым накоплением на бонусной карте, ты можешь каждую неделю ходить туда в одно и тоже время, заказывая одно и то же, но потом прийти и тебя посадят туда, где ты ни за что не хочешь сидеть и официант посмеется тебе в лицо и скажет - да, нам бесполезно звонить!(цитата сегодня) Просто в один прекрасный момент ты понимаешь - достало!
На сайте у них написано - Мы — это дружный коллектив «Буланже», команда профессиональных любителей… кофе! они просто любители кофе, никак не профессионалы
Скорее всего под моим отзывом компания напишет что им жаль, что так получилось - не верьте, им не жаль! Такие казусы у них со мной случались из года в год, а поскольку это продолжается- та дааам! НЕ ЖАЛЬ!
Дополняю свой отзыв этим субботним утром, поскольку накоплено бонусов на карте больше тысячи и надо было срочно позавтракать в районе кирова-пришла в Буланже на Кирова 5а.
Администратор участливо приняла у меня заказа, потому что официантка сказала - две минуты)) при заказе я уточнила что кофе надо начать готовить когда мне принесут вафлю. Как я раньше и утверждала-им не жаль. Администратор с нулевым лицом принесла кофе и видя мой немой вопрос в глазах просто удалилась. Сидела я смотрела как остывает мой кофе и ждала вафлю....Вот тут стоит понять почему я ходила в это место-сытная вафля очень вкусная была на фрунзе-такая же высокая плотная как и сладкая, и тут мне принесли это недоразумение, прилагаю фото, на мой вопрос что это-администратор начала мне темной объяснять что дрожжевое тесто она не такое пышное и не так поднимается(рука лицо) ребят! Поваров своих познакомьте!! Или в командировку на Фрунзе отправьте!
Мне принесли тонюсенькую вафельку весом наверно грамм 50, на столько тоненькую что во впадинках были отверстия и было видно тарелку(опять рукалицо) и повар даже поленился оформить-прям на эту тонюсенькую вафлю сложил соус-что совсем нельзя и прикрыл все это дело закидав огромным количеством зелени.
Сижу пью свой остывший кофе и понимаю, что отзыв я ещё дополню, потому что на бонусной много бонусов осталось
Посетила сегодня это заведение, просидела в очереди 40 минут и после узнала что гинеколог принимает только с 12, пришлось подождать ещё полчаса, администратор приятная женщина, понимала что тороплюсь, пыталась успокоить что врач приходит обычно чуть раньше, действительно) пришла раньше такая мадам) администратор ей сходу намекнула что я ее уже...
Посетила сегодня это заведение, просидела в очереди 40 минут и после узнала что гинеколог принимает только с 12, пришлось подождать ещё полчаса, администратор приятная женщина, понимала что тороплюсь, пыталась успокоить что врач приходит обычно чуть раньше, действительно) пришла раньше такая мадам) администратор ей сходу намекнула что я ее уже ожидаю, эта мадам прошла мимо меня с таким важным видом и вникуда сказала что принимает только с 12, ни здравствуйте ни досвидания, чтобы вы понимали это простой анализ который делается за 2 минуты и стоит 850 рублей, за эти деньги я сижу да возле ее кабинета и слушала от нее умные советы что есть и другие клиники которые принимают до 12, хотя я ей и слова не стала говорить о том что тороплюсь- с такими противными людьми вообще нет желания общаться. Вообще провела больше часа, и обращение как в бесплатной медицине-врач царь, пациент никто, но администратор была милая.
Добрый день!
Нам жаль, что произошла такая ситуация. Напишите, пожалуйста, нам на почту qc@invitro.ru Ваши ФИО, контактный номер телефона, ИНЗ (он указан на чеке), дату обращения в медофис. Также пришлите ссылку на Ваш отзыв, чтобы мы могли Вас идентифицировать. Мы обязательно разберемся в случившемся и свяжемся с Вами.
С уважением, команда...
Добрый день!
Нам жаль, что произошла такая ситуация. Напишите, пожалуйста, нам на почту qc@invitro.ru Ваши ФИО, контактный номер телефона, ИНЗ (он указан на чеке), дату обращения в медофис. Также пришлите ссылку на Ваш отзыв, чтобы мы могли Вас идентифицировать. Мы обязательно разберемся в случившемся и свяжемся с Вами.
С уважением, команда ИНВИТРО.
7 лет
45.8
55
16