Пользовалась услугами Яндекс.Такси - до сегодняшнего дня претензий не было...
Заказала такси для мамы, чтобы доставить ее из больницы домой.
Приехал таксист Коровин С.С. таксопарка Токио...
До начала совершения поездки начал требовать оплату наличными (о чем мне сообщила мама), не смотря на то, что в заказе указано - оплата банковской картой.
Я тут...
Показать целиком
Пользовалась услугами Яндекс.Такси - до сегодняшнего дня претензий не было...
Заказала такси для мамы, чтобы доставить ее из больницы домой.
Приехал таксист Коровин С.С. таксопарка Токио...
До начала совершения поездки начал требовать оплату наличными (о чем мне сообщила мама), не смотря на то, что в заказе указано - оплата банковской картой.
Я тут же позвонила данному водителю, узнать по каким причинам он требует оплаты наличными, ведь оплата автоматически будет списана с моей карты по завершению поездки? На что мне последовал ответ: Я довезу ее до места назначения, но из машины не выпущу, пока мне не заплатят наличными.
До таксопарка Токио я не дозвонилась. Пришлось звонить в поддержку Яндекс.Такси, где мою позицию подтвердили о том, что поступает он неправомерно и не может в данном случае требовать от нас оплату наличными.
Во время поездки высказывал свои недовольства о размере и невыплате заработной платы, о том, что его не раз обманывали недобросовестные клиенты, требовал карту для проверки наличия на ней нужной для оплаты поездки суммы.
Нервы потрепал не только мне, но и маме моей...
Надеюсь, что мои неоднократные обращения в Яндекс.Такси и в Таксопарк не останутся без внимания, и его накажут в полной мере в соответствии с установленными правилами.
В противном случае, будем писать на него заявление в полицию.