- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня,18.02 в 10:04 (для возможности проверить, кто вел административную работу), позвонив для записи на консультацию, столкнулась с таким неуважением по отношению к клиенту. Такого некомпетентно, грубого разговора я ни в одной регистратуре не слышала. Даже была неприязнь к клиенту....или к своей работе.
Конечно в такую клинику я не поведу своего...
Сегодня,18.02 в 10:04 (для возможности проверить, кто вел административную работу), позвонив для записи на консультацию, столкнулась с таким неуважением по отношению к клиенту. Такого некомпетентно, грубого разговора я ни в одной регистратуре не слышала. Даже была неприязнь к клиенту....или к своей работе.
Конечно в такую клинику я не поведу своего сына. Все начинается с ресепшена, раз такое дозволяется данному сотруднику, что можно предположить о других!?
Здравствуйте, администратор предложила Вам время,которое Вас не устроило,при попытке выяснить удобное для посещения время,возникло недопонимание,и Вы положили трубку.Приносим свои извинения,за доставленные неудобства.