Качество не соответсвует цене. Но и с этим я была готова мириться. Пока меня не коснулась ситуация с браком. Была готова на замену воротника, но после общения с клиентской службой однозначно возврат. Не умение работать с негативом, наплевательское отношение к клиентам. Потеря лояльного клиента, потеря выручки в виде возврата и сколько ещё...
Показать целиком
Качество не соответсвует цене. Но и с этим я была готова мириться. Пока меня не коснулась ситуация с браком. Была готова на замену воротника, но после общения с клиентской службой однозначно возврат. Не умение работать с негативом, наплевательское отношение к клиентам. Потеря лояльного клиента, потеря выручки в виде возврата и сколько ещё потенциальных потерянных клиентов, которым я расскажу об этой чудо фирме. Я надеюсь, что когда нибудь вы научитесь уделять должное внимание своим клиентам и обучению своих сотрудников.
Ещё вопрос был про выступившее пятно из внутренней части рукава. На что получила ответ, клиент сам испачкал в процессе эксплуатации. Серьёзно?