- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
1. Коробки почти всегда помятые, не смотря на обрешетки, они спасают хоть чуть-чуть, но это пол беды!
2. Пришел груз 24, бесплатное хранение до 30; 26 я поняла, что не смогу забрать сама, звоню утром 27 заказать доставку. Оказалось, что день в день не делают, ну да ладно, я это понять могу, логистика, маршруты, все дела... обговорили доставку на 28...
1. Коробки почти всегда помятые, не смотря на обрешетки, они спасают хоть чуть-чуть, но это пол беды!
2. Пришел груз 24, бесплатное хранение до 30; 26 я поняла, что не смогу забрать сама, звоню утром 27 заказать доставку. Оказалось, что день в день не делают, ну да ладно, я это понять могу, логистика, маршруты, все дела... обговорили доставку на 28 с 2 до 6, высказала пожелание по-ближе к вечеру и указала, чтобы обязательно позвонил водитель за час, ибо как нужно успеть добраться до места выгрузки самой, чтобы принять. Итог: не привезли! Вот просто время около 10 вечера, я пишу этот отзыв, а груза моего нет! Я позвонила им в 5, ведь доставка производится до 6, смогла поговорить с нужным оператором только со второго звонка, потому что при первом, меня якобы переключали на доставку, в итоге я слушала 5 минут музыку, и меня отключили. Девушка сказала, что водитель задерживается, но привезет. На вопрос, буду ли ждать, я ответила положительно, только пусть позвонят, и я приеду и приму, ну очень надо же! После 6 естественно работал лишь автоответчик, и спросить было не у кого. Так что теперь я даже боюсь предположить, что же мне ответят завтра и когда привезут груз. Это кошмар.
Крайняя степень безответственности, я считаю! Люди даже не удосужились предупредить клиента о задержке или переносе доставки. "Сервис"