- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Были компанией, 15 ноября.
1. Не задалось все после того, когда мне сзади за шиворот вылили заказанный не мной глинтвейн. Кроме сухого "извините" и кудахтанья "ох, ах, ну как так!", я больше ничего дельного не услышал. Администратор решила вообще не подходить и не интересоваться, что будет с испорченным джемпером.
2. Вместо того, чтобы...
Были компанией, 15 ноября.
1. Не задалось все после того, когда мне сзади за шиворот вылили заказанный не мной глинтвейн. Кроме сухого "извините" и кудахтанья "ох, ах, ну как так!", я больше ничего дельного не услышал. Администратор решила вообще не подходить и не интересоваться, что будет с испорченным джемпером.
2. Вместо того, чтобы поинтересоваться (или запомнить, хотя нет... о чем это я, это же Томск) для кого заказ, всё несли чаще всего ко мне. На вопрос "почему?", никто внятного ничего не ответил.
3. Я заказал бургер... ребята, если суховатые котлеты с овощами и небольшим кол-ом соуса с двумя сухими булками называются у вас бургером, то лучше его вам из меню убрать, вы их делать не умеете.
4. У официантов постоянно все падало на пол, приборы, салфетки, тут проще, заменить бездельников.
5. Остальные блюда кажется были нормальными.
6. В шашлыкоFF можно поесть не дорого, чек за 6 человек ~4000р.
Кратко так: Обслуживание г-вно, Бургер г-вно, Отношение к клиентам г-вно, но зато дёшево, для студентов самое то.
Данное заведение буду обходить стороной)
Здравствуйте!
Спасибо, что помогаете нам быть лучше. Все замечания мы рассмотрим и примем к сведению.
Уточните, пожалуйста, свой контактный номер телефона в личные сообщения.
С уважением, гриль - бар "ШашлыкоFF".