- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отзыв, что называется, "с пылу, с жару", или то, как ещё до врачебного приема клиника может КРАЙНЕ НЕПРИЯТНО удивить.
Записана на прием в 17:30, это мой первый визит в клинику. Естественно, при записи администратор попросила подъехать пораньше для всех докум.формальностей.
Заранее приехать я не смогла, приехала (!!!!) В 17:31, и в 17:31...
Отзыв, что называется, "с пылу, с жару", или то, как ещё до врачебного приема клиника может КРАЙНЕ НЕПРИЯТНО удивить.
Записана на прием в 17:30, это мой первый визит в клинику. Естественно, при записи администратор попросила подъехать пораньше для всех докум.формальностей.
Заранее приехать я не смогла, приехала (!!!!) В 17:31, и в 17:31 администратор заявляет мне: "А доктор вас не дождался... (мои мысли самые ужасные, что вообще уехал). Пригласил другого пациента. Ждать будете?".
Если честно, хотелось плюнуть и уйти за такое неуважение, но, к сожалению, ситуация такая, что нужна врачебная помощь.
И сейчас сижу жду своего приема, неприятно поражённая нелепостью ситуации! Это ещё до оказания услуги!
Пункт 2, тоже убил меня наповал!
В то время, как во всех общественных заведениях и клиниках предписаны антисептики на входе, администратор просит меня сходить в туалет и "вымыть ручки", а не обработать их средством. Да, я их вымыла, и да, каждый по-разному относится к эффективности антисептиков в условиях "пандемии"... На мой взгляд, странность - отправлять человека с порога в уборную...
Пункт 3: Администратор сидит с моим паспортом и 15 минут вбивает данные. И это, когда паспорт в принципе является документом, который нежелательно надолго оставлять в чужих руках. К тому же, из загруженности у администратора за эти 15 минут - 1 короткий телефонный звонок.
На мой вопрос, а что так долго сидите с моим документом, я получила ответ: " А вы куда-то торопитесь?"
Замечательно!
Надеюсь, непосредственный прием у врача сгладит это ужасное знакомство с клиникой!!!