Не добрый вечер.
Заведение разочаровало уже не в первый раз.
Сегодня в 19:20 заказали доставку (номер заказал PNP000000705). В составе были два бургера - большой папа и жуль верн, и пицца четыре сыра). Заявленное время доставки 20:55. В 21:15 курьера всё не было, позвонили в заведение, оператор пообещала уточнить и перезвонить. Конечно же, никто...
Показать целиком
Не добрый вечер.
Заведение разочаровало уже не в первый раз.
Сегодня в 19:20 заказали доставку (номер заказал PNP000000705). В составе были два бургера - большой папа и жуль верн, и пицца четыре сыра). Заявленное время доставки 20:55. В 21:15 курьера всё не было, позвонили в заведение, оператор пообещала уточнить и перезвонить. Конечно же, никто не перезвонил. С горем пополам курьер привёз заказ в 21:30.
Мне вот просто интересно, на что надеялись ребята, отправляя в такое «дальнее» путешествие два бургера и пиццу, где сыр должен быть ну как минимум тёплым. О термосумках, видимо, никто не слышал.
Оплатили заказ, открыли - ну конечно же, всё ледяное, сыр на пицце каменный, бортики жевать невозможно, бургеры мокрые.
Позвонили снова оператору сами, ведь нам не перезвонили в первый раз. Спросили как же быть, 1600 рублей за пиццу со вкусом магазинной и два мокрых бургера - так себе удовольствие. Ни одного извинения или попытки сгладить ситуацию не последовало, после жалобы был сухой вопрос «это всё или у вас есть ещё претензии?» и обещание передать жалобу руководителю, который ОБЯЗАТЕЛЬНО перезвонит в ближайшее время😹😹😹
Знатоки, можете делать ставки, перезвонил ли этот руководитель😹
Спойлер - нет.
Спасибо, «очень вкусно».
Еду мы, конечно, погрели, вариантов особо не было, но осадочек остался. Кстати, к бургерам тоже были большие вопросики. Бургер с котлетой из говядины был с прожаркой еле-еле medium rare. Спасибо, конечно, но не все такие гурманы. Можно было и уточнить, наверное?
Бургер Жуль Верн - тут скорее к местному технологу вопросики. Вы вообще сами хоть раз пытались это съесть? Мелко нарезанная курица в куче соуса вытекает из этой конструкции после первого же укуса. Это будто кто-то уже до меня переварил. Приятного аппетита.
Всё это грустно, потому что раньше ходили в сам гастробар, но перестали из-за отвратительных официантов, вечных «извините, это закончилось, выберите что-то другое». Самое забавное, что в заведении, где в названии есть слово «бар» ни разу не встретили нормального ассортимента пива и сидра. По паре видов, остальные вечно «закончились». С вином тоже печаль - по бокалам только самая дешёвая и невкусная Грузия. Хотите красное сухое Чили - берите бутылку за 4к. Спасибочки. Ну и вишенка на торте - платная вода за 200 рублей. Попросить стакан воды, а потом увидеть в чеке стоимость больше, чем у чайника чая… прелесть.
Что в итоге? В заведение ходить перестали давно, а теперь ещё и доставка облажалась. Даже не надеюсь, что мне тут ответят и как-то решат вопрос. Судя по отзывам ниже и собственному опыту их клиентоориентированности, под этим отзывом ответят что-то вроде «Нам очень жаль, что так случилось, мы обязательно проведём разговор с нашими сотрудниками. Приходите к нам ещё💛»
Совет в никуда: ребят, вам пора менять специалиста службы сервиса. Наймите уже нормального специалиста, который расскажет вам и вашим сотрудникам что такое клиентоориентированность и какой она должна быть. Пока что вы уверенно опускаетесь на дно.