- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Менял сегодня валюту, попросил вместо купюр по 2000 рублей заменить по 1000 рублей или по 500 рублей, услышал в ответ фразу от девушки, что мы здесь на базаре что ли, да еще таким тоном, как будто я ей что то еще должен, вот так вот, промолчал на такое вот хамство, а может надо было бы и по скандалить, но не стал настроение себе портить, а кассиру...
Менял сегодня валюту, попросил вместо купюр по 2000 рублей заменить по 1000 рублей или по 500 рублей, услышал в ответ фразу от девушки, что мы здесь на базаре что ли, да еще таким тоном, как будто я ей что то еще должен, вот так вот, промолчал на такое вот хамство, а может надо было бы и по скандалить, но не стал настроение себе портить, а кассиру поднимать.
Добрый день!
Прежде всего, примите мои извинения за сложившуюся ситуацию, с которой вы столкнулись. Качество обслуживания является наиболее приоритетным направлением развития банка, и мы стараемся своевременно устранять недостатки нашей работы, в том числе, благодаря обращениям наших клиентов.
Информация, изложенная в вашем обращении, доведена...
Добрый день!
Прежде всего, примите мои извинения за сложившуюся ситуацию, с которой вы столкнулись. Качество обслуживания является наиболее приоритетным направлением развития банка, и мы стараемся своевременно устранять недостатки нашей работы, в том числе, благодаря обращениям наших клиентов.
Информация, изложенная в вашем обращении, доведена до сведения руководителя ответственного подразделения банка. Ваши замечания, указанные в обращении, приняты во внимание и обязательно будут учтены в нашей дальнейшей работе.
Примите мои извинения за доставленные неудобства. Мы сделаем все возможное, чтобы дальнейшее обслуживание приносило вам только положительные эмоции.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк