- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Плюсов нет
Цены замануха.
19.03.25 подал заявку на узи 17.30 за 2200 на сайте (пр. фрунзе). Сайт дает выбрать любую дату и время, хоть ночью. Указано вам позвонят или можете сами. Никто не перезвонил для подтв. 20.03 звоню сам на 8800**
Где не нашли моей заявки: 7!!! минут меня переспрашивали, уточняли, заставляли слушать музыку, не решив вопрос,...
Плюсов нет
Цены замануха.
19.03.25 подал заявку на узи 17.30 за 2200 на сайте (пр. фрунзе). Сайт дает выбрать любую дату и время, хоть ночью. Указано вам позвонят или можете сами. Никто не перезвонил для подтв. 20.03 звоню сам на 8800**
Где не нашли моей заявки: 7!!! минут меня переспрашивали, уточняли, заставляли слушать музыку, не решив вопрос, сказав, что на это время/дату нет приема и предложили записаться еще раз (я отказался). ЛК не показывает ваши заявки и не добавляет их туда. Колл-центр находится не в Томске. По разговору понятно, что оператор мало разбирается в вопросе. Решив, что я опечатался в номере, продублировал на 22.03, 11.00. Никто не перезванивает! Читайте отзывы с отрицат-ых - они правдивые.
Учредители клиники в Томске Приходько В и его жена, бывший директ УК Жилсервис на Карташова, качество обслуживания домов было ровно такое же как в клинике.
Клиника накидывает положит отзывы, что б не видели негатива сразу, а его тьма по орг. вопросам.
Добрый день, уважаемый клиент.
От лица Лабораторной службы Хеликс приносим вам извинения за сложившуюся ситуацию. Мы благодарны за обратную связь, она помогает нам повышать качество обслуживания клиентов.
Чтобы мы смогли детально разобраться в случившемся, просим вас отправить письмо на адрес feedback@helix.ru с указанием Ф. И. О. клиента....
Добрый день, уважаемый клиент.
От лица Лабораторной службы Хеликс приносим вам извинения за сложившуюся ситуацию. Мы благодарны за обратную связь, она помогает нам повышать качество обслуживания клиентов.
Чтобы мы смогли детально разобраться в случившемся, просим вас отправить письмо на адрес feedback@helix.ru с указанием Ф. И. О. клиента.
Спасибо.