- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Охранник дебил, предложил моему другу оставить рюкзак,который он носит везде собой,потом бегал за нами и следил , что бы не сперли что то, сразу отбило желание покупать.Девушка из персонала по просьбе вопроса о распродаже, подумала, что мы неадекваты, на вид она была с деревне и безмужа.... относилась как бомжам,хотя она не выглядила натопового...
Охранник дебил, предложил моему другу оставить рюкзак,который он носит везде собой,потом бегал за нами и следил , что бы не сперли что то, сразу отбило желание покупать.Девушка из персонала по просьбе вопроса о распродаже, подумала, что мы неадекваты, на вид она была с деревне и безмужа.... относилась как бомжам,хотя она не выглядила натопового продавца на 1000 тыс зп в месяц!!!
Timofey, добрый день!
Благодарим вас за ваш отзыв. Сожалеем, что вы остались недовольны качеством обслуживания. Приняли ваше замечание, передадим его в работу ответственным лицам, с персоналом будет проведена работа. Качественный сервис является одним из приоритетных направлений нашей работы. Мы стремимся к высокому качеству обслуживания наших...
Timofey, добрый день!
Благодарим вас за ваш отзыв. Сожалеем, что вы остались недовольны качеством обслуживания. Приняли ваше замечание, передадим его в работу ответственным лицам, с персоналом будет проведена работа. Качественный сервис является одним из приоритетных направлений нашей работы. Мы стремимся к высокому качеству обслуживания наших клиентов. Такие качества как: вежливость, приветливость и проявление желания помочь в разрешении любой ситуации мы считаем одними из самых важных в работе персонала наших магазинов. Мы работаем для вас и стараемся становиться лучше. Надеемся, что нам удастся вернуть ваше расположение, и вы вернетесь к нам за новыми покупками.