- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Судя по количеству отрицательных отзывов и сроки их написания народ уже плюнул на попытки пытаться справить положение соответствующими отзывами. Похоже эта контора из категории "хоть с.... в глаза, все божья роса"!
Приобрел у них новый автомобиль, последнюю модель с полной люксовой комплектацией. До этого такого же класса уже эксплуатировал два...
Судя по количеству отрицательных отзывов и сроки их написания народ уже плюнул на попытки пытаться справить положение соответствующими отзывами. Похоже эта контора из категории "хоть с.... в глаза, все божья роса"!
Приобрел у них новый автомобиль, последнюю модель с полной люксовой комплектацией. До этого такого же класса уже эксплуатировал два автомобиля и в общей сложности без капремонта наездил более 250 тысяч километров. И сейчас, кто забрал у меня автомобили продолжаю успешно их эксплуатировать. Болезни этого автомобиля знаю практически и на пять. Правда покупал их в другом салоне. Но вот купил в этом центре (название то какое ЦЕНТР). Только это не центр, а натуральное и бюрократическое болото. Сразу при оформление насторожило то, что менеджеры (а таких ещё называю МЕНЕДЖЁРЫ) очень качественно "вешают лапшу на уши". Тонко намекают где и как мы можем потерять гарантии, что только у них мы получим самый лучший сервис и т.д. и т.п. Не обладая правом хранения персональных данных требуют сканы паспорта. При подготовке машины к продаже сервисный центр установил датчик температуры на печной резиновый патрубок. Конечно прихватить на хомутик на патрубок датчик "дешево и сердито" и семь секунд работы. А то что он будет показывать "цену на дрова" так это как у хренового сапожника "лишь бы с рук, а с ног само свалится". В рекламе говорили что пока машина на гарантии можем помочь даже на трассе, если что-то случится. Вот и случился у меня гарантийный случай, лопнул расширительный бачек, тосол ручьем выгоняет. На замену, знаю по опыту, 15 минут требуется. Я в городе и недалеко от сервиса, машина на гарантии. Приехал попросил заменить. Ну что вы, МЕНЕДЖЁР в сервис центре сделав серьезную мину спросил: "А вы записывались?" И пошло мне в ответ:"Могу записать на завтра или оставляйте до завтра машин..." Ну что тут скажешь, нормальные люди начинаю матерится в таких случаях. Ладно, хоть дали мне скотч залепить трещину чтобы доехать до магазина. Доехал до магазина,купил бачек и сам же его за менил за те 15 минут, которые мне не уделили в сервис-болоте Лада на Герцена, 68, ст3 г.Томска! Коллеги автомобилисты, сто раз подумайте, стоит ли ехать на обслуживание автомобиля в эту гнилую контору. По оценке, я бы единицу им не поставил, но отзыв не опубликуют...
Mikola, здравствуйте! Спасибо за развернутую обратную связь.
По существу отзыва: в дилерском центре (в случае если происходит только продажа - называют автосалон, если сервис, то СТО, а если всё в одном месте, то - центр) существует регламент по работе с гарантийными автомобилями, при котором проходит приемка, осмотр и отправка всех данных на...
Mikola, здравствуйте! Спасибо за развернутую обратную связь.
По существу отзыва: в дилерском центре (в случае если происходит только продажа - называют автосалон, если сервис, то СТО, а если всё в одном месте, то - центр) существует регламент по работе с гарантийными автомобилями, при котором проходит приемка, осмотр и отправка всех данных на завод-изготовитель с ожиданием ответа от последнего, т.к. без решений АО "АВТОВАЗ" дилер не имеет права производить самостоятельно гарантийный ремонт. Также существует график записи, при котором, вполне вероятна ситуация, когда приемка "здесь и сейчас" невозможна и необходима предварительная запись или же приемка авто на ответ-хранение с последующим скорейшим для клиента ремонтом.
Очень сожалеем, что у Вас остались отрицательные впечатления о работе дилерского центра и сервисной зоны в частности. Будем рады видеть Вас снова и предоставим единоразовую скидку в размере 15% от суммы работ.
С уважением,
ООО "Автокомплекс Томск"
Официальный дилер LADA
+7 (3822) 999 - 100