- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня в 7:49 по московскому времени (в 11:49 по Томскому )я Позвонила по номеру 88002344050 узнать о процедуре проведения анализов автоинформатор, сообщила об акции на общее обследование состояния организма, при этом сообщила, что диспетчер расскажет мне все подробно и все объяснит.но какого же было мое удивление когда меня чуть по телефону...
Сегодня в 7:49 по московскому времени (в 11:49 по Томскому )я Позвонила по номеру 88002344050 узнать о процедуре проведения анализов автоинформатор, сообщила об акции на общее обследование состояния организма, при этом сообщила, что диспетчер расскажет мне все подробно и все объяснит.но какого же было мое удивление когда меня чуть по телефону диспетчер Алёна вот только откровенно нафиг не послала...
Очень некорректно у
строила разговор.
Постоянно было ощущение.что я звоню не в платную клинику, а в бесплатную- таи обычно так грубо и неохотно тебе отвечают.
Никакой информации подробной она Не дала об исследовании.
Разговаривала неохотно
Отвечала на вопросы скудно сухо без энтузиазма.даже когда я сказала, что стоимость обследования меня не интересует.она ответила, "что вы от меня хотите?"
После разговора в вашу клинику я не пойду...
Анна, добрый день!
Приносим извинения за данную ситуацию. Мы передадим Ваш отзыв в отдел управления качеством и обязательно проверим качество работы сотрудника call-центра. Спасибо за обратную связь!
С уважением, команда ИНВИТРО.