- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заезжал на комплекс, повредили ЛКП капота, смотрели видео с администратором, отчётливо видно как мойщик струёй сбил краску. Написал претензию, никто не перезвонил, никто не отреагировал. БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ! Хорошая мойка, ТОЛЬКО ПОКА ВЫ ДОВОЛЬНЫ.
Здравствуйте. Претензии и жалобы рассматриваются в течении 10 рабочих дней. Вам ли этого не знать?! По вашей претензии допустимые сроки не нарушены. Второй момент и он является основополагающим, (который вы почему-то не озвучиваете): повреждение на кузове у вас УЖЕ было! Что видно на видеозаписи и вы этого не отрицали в диалоге с администратором....
Здравствуйте. Претензии и жалобы рассматриваются в течении 10 рабочих дней. Вам ли этого не знать?! По вашей претензии допустимые сроки не нарушены. Второй момент и он является основополагающим, (который вы почему-то не озвучиваете): повреждение на кузове у вас УЖЕ было! Что видно на видеозаписи и вы этого не отрицали в диалоге с администратором. По заезду в бокс, Вы не предупредили о нем ни администратора, ни мойщика! В открытом доступе у нас предоставлены правила, с которыми вы автоматически соглашаетесь пользуясь нашими услугами, одно из которых гласит: Мы не несём ответственность за не заводское лакокрасочное покрытие, либо за заведомо некачественное покрытие. Так же это правило вынесено отдельным объявлением. А на кузове вашего автомобиля УЖЕ был данный дефект в размере 3см, он просто увеличился в размере. Но никак не появился в процессе мойки вашего авто! Все стандарты и технологические процессы мойки были соблюдены. Более детальный ответ мы предоставим Вам лично в руки! Надеемся, что после этого вы удалите подобный порочащий нас комментарий.