- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказывала посылку с отгрузкой в постомат. Однако сотрудница службы сказала, что по техническим причинам отгрузить они не смогли. Предложили или курьера или самовывоз.
Согласившись на курьера, тем же вечером выяснила, по горячей линии, что посылку никто и не пытался отгрузить в постомат. Что постомата по данному адресу не существует.
Однако, пони...
Заказывала посылку с отгрузкой в постомат. Однако сотрудница службы сказала, что по техническим причинам отгрузить они не смогли. Предложили или курьера или самовывоз.
Согласившись на курьера, тем же вечером выяснила, по горячей линии, что посылку никто и не пытался отгрузить в постомат. Что постомата по данному адресу не существует.
Однако, пони отгружают в постоматы партнеров, коих в Томске не мало.
Что же толкнуло сотрудников врать? Наверное лень?
На следующий день курьер позвонив уведомил что он прибудет с 14.00 до 16.00, хотя я говорила что нахожусь на адресе до 14.00. Но кого интересует что удобно ли клиенту. Деньги же уже отданы.
Через три часа, чудом дозвонившись до офиса в городе, видимо слишком заняты, чтоб брать трубку, я узнаю, что посылку в постомат не отгрузили в связи с её ооооочень большими размерами. Очередная ложь.
Но это уже нормально для сотрудников пони.
Самая ужасная транспортная компания в городе. Даже почтароссии справляется лучше.
Может где-то пони работают лучше, но не в Томске.
Не стоит связываться с ними.
Добрый день, Анна!
Ваше отправление прибыло на склад компании 22.04. В этот же день её не смогли доставить и позвонили Вам именно из-за технических проблем, как написано в Вашем отзыве. Из-за внутренних временных проблем на часть отправлений не привязывался пункт выдачи заказов, почтомат просто не принял бы данное отправление, поэтому были...
Добрый день, Анна!
Ваше отправление прибыло на склад компании 22.04. В этот же день её не смогли доставить и позвонили Вам именно из-за технических проблем, как написано в Вашем отзыве. Из-за внутренних временных проблем на часть отправлений не привязывался пункт выдачи заказов, почтомат просто не принял бы данное отправление, поэтому были предложены альтернативные решения.
На повторный звонок Вас действительно неверно проконсультировал специалист о размерах отправления, проблема была в неполной информации о проблеме с Вашей посылкой. Данный момент мы учтём, приносим наши извинения.
23.04 в планируемый день доставки Ваше отправление было взято на доставку, так как Ваш адрес находиться в конце города Томска, то курьеру тяжело физически было успеть приехать до 14:00 на адрес, потому что по маршруту к Вам его задерживают другие получатели, именно поэтому он не смог Вам гарантировать, что доставит до 14:00. Так же информирую Вас о том, что услуги выбора интервала времени доставки у нас, к сожалению, нет.
Отправление было доставлено 23.04 в 14:18 с задержкой в 18 минут о которой курьер Вас и пытался предупредить.
Приносим извинения, что Вам пришлось подождать курьера 18 минут на работе. Так прошу Вас заметить, что иногда нужно быть немного терпимей к сотрудникам доставки, они задерживаются не из-за того, что не хотят успеть или ленятся, а из-за ситуаций на дороге, задержки у других клиентов перед Вашим адресом.