- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
29.11.2020 был заказан букет цветов, доставку назначили с 12.00 до 14.00. В 14 часов цветов нет, звоню им, отвечают - ну ждиите. Спрашиваю сколько ждать, отвечают - вам сейчас позвонит курьер. Ок. Прошло 20 минут, никто не перезвонил. Звоню сама, не берут трубку, но я всё-таки дозвонилась, ответили, что им надо 30 (!!!) минут, чтобы выяснить где...
29.11.2020 был заказан букет цветов, доставку назначили с 12.00 до 14.00. В 14 часов цветов нет, звоню им, отвечают - ну ждиите. Спрашиваю сколько ждать, отвечают - вам сейчас позвонит курьер. Ок. Прошло 20 минут, никто не перезвонил. Звоню сама, не берут трубку, но я всё-таки дозвонилась, ответили, что им надо 30 (!!!) минут, чтобы выяснить где букет. Я сказала, что не готова ждать столько времени, букет уже давно должен быть доставлен. Очередной телефонный звонок в эту фирму, та же девушка ничего вразумительного ответить не смогла, передала трубку молодому человеку. Пообещал, что в течение 20 минут цветы будут доставлены и сказал, что в данной ситуации будут разбираться и позвонит мне позже, чтобы урегулировать ситуацию. И конечно же никто не позвонил. Букет доставили с опозданием на 1,5 часа!!! Но и это ещё не всё. Заказанный мною топпер "Любимой маме" заменили на "Моей любимой". Что за бред??? Такого бардака я ещё нигде не встречала!!! Это просто наплевательское отношение к клиенту!!! Я 9 раз звонила в эту конторку, прежде чем привезли цветы! В итоге испорченное настроение, испорчен праздник, привезли не тот топпер... Это провал!!! Данная фирма у меня в чёрном списке.
Добрый день! Очень жаль, что наш салон не оправдал ожидания. Спасибо Вам за отзыв, он действительно объективный и по делу!
Мы действительно задержали Вашу доставку на 1,5 часа, о задержках в случае их возникновения мы стараемся предупреждать наших клиентов. Совсем не ожидали такого количества заказов именно в день Мамы. Очевидно что курьер не...
Добрый день! Очень жаль, что наш салон не оправдал ожидания. Спасибо Вам за отзыв, он действительно объективный и по делу!
Мы действительно задержали Вашу доставку на 1,5 часа, о задержках в случае их возникновения мы стараемся предупреждать наших клиентов. Совсем не ожидали такого количества заказов именно в день Мамы. Очевидно что курьер не правильно распределил свои силы, о чем мы сожалеем и приносим свои извинения! Мы также оперативно работаем с обратной связью, но в праздничный день администратор не смог получить вовремя ответ от курьера, чтобы предоставить Вам необходимую информацию по заказу. Все ваши замечания мы учтем и обязательно их проработаем. Уже вчера обсуждали с администратором и курьером как предотвратить подобные случае в будущем. Еще раз приносим свои извинения за оплошности с нашей стороны, допущенные как в сервисе, так и в доставке. Напишите, пожалуйста свою электронную почту указанную на сайте при регистрации и мы изменим процент Вашей скидки.