- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Совершенно дикий случай.
Мою мультиварку разбили в сервисном центре и для меня это совершенно дикий случай!
Я обратилась в Сервис-центр ООО «Электроника-Сервис 2000», расположенный по адресу г. Томск, ул. Учебная, 26, со своей мультиваркой, которая сломалась (во время готовки отключилась и пошел запах гари). Поскольку мультиварка была куплена в...
Совершенно дикий случай.
Мою мультиварку разбили в сервисном центре и для меня это совершенно дикий случай!
Я обратилась в Сервис-центр ООО «Электроника-Сервис 2000», расположенный по адресу г. Томск, ул. Учебная, 26, со своей мультиваркой, которая сломалась (во время готовки отключилась и пошел запах гари). Поскольку мультиварка была куплена в интернет-магазине Технопарк г. Москва, то сдать ее обратно можно было только получив заключение из сервисного центра о причинах поломки (такая услуга называется «проверка качества»).
Во время приемки внимательная приёмщица заметила на корпусе «мелкие царапины и вмятину», она даже показала мне эту вмятину: она находилась примерно в середине корпуса и была едва различимой. Тут надо заметить, что металлическая поверхность мультиварки тонкая и легко продавливается рукой. Не знаю, была ли эта микровмятина раньше или ее незаметно сделали, пока осматривали. Квитанцию с указанными недостатками я подписала. И это конечно было моей ошибкой. Если бы я потребовала уточнить описание вмятины (ее размеры, грубину, точное место положение), сделала фото при приемке и видеозапись, то дальнейшие события разворачивались бы иначе. Минут через 20 после моего ухода из сервисного центра мне позвонила та же приемщица и сообщила, что она обнаружила на внутренней стороне мультиварки (под чашей) трещину и предлагала немедленно приехать и посмотреть её. Невозможность обнаружить трещину раньше, во время приёмки она объясняла тем, что при приёмке не вынимала чашу из мультиварки (забыла). На мои вопросы о точном местоположении трещины и ее размерах она не отвечала, а настаивала на моем срочном приезде, т.к. по ее мнению «прошло всего 10 минут как я уехала и за такое короткое время с мультиваркой не могло ничего произойти». В тот день я не поехала в сервис, а когда позже приехала, то увидела, что моя мультиварка разбита вдребезги: большая глубокая вмятина на верхней части корпуса (это совсем не та едва заметная вмятина, под которой я подписывалась в квитанции), над этой вмятиной под крышкой большая трещина и немного поменьше трещина на внутренней стороне крышки. Заметить эти трещины можно даже не вынимая чашу! Я не знаю, что нужно было сделать, чтобы так разбить мультиварку, может быть ударить по ней молотком, а потом с высоты уронить для верности?... На мою претензию сервис не может ответить мне уже несколько месяцев!