- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пользуюсь услугами шиномонтажа и сезонного хранения уже несколько лет. Всегда всё чётко и быстро, точно по времени. Можно записаться через сайт, что очень удобно.
2 года
0.2
1
4
Пользуюсь услугами шиномонтажа и сезонного хранения уже несколько лет. Всегда всё чётко и быстро, точно по времени. Можно записаться через сайт, что очень удобно.
Заказывали в квартиру два больших зеркала на кухню и пять маленьких в гостиную, по дизайн-проекту. Всё сделано очень красиво, точно в оговоренные сроки! Спасибо большое!
Добрый день! Мы рады, что Вы довольны выполненным проектом.
Благодарим за отличный отзыв и позитивную оценку нашей работы.
Ждём новой встречи.
Отличное пространство для детского праздника! Удобные пакеты услуг, классные аниматоры! Просторное помещение, есть батут, горка, сухой бассейн, несколько фотозон. На кухне есть всё необходимое.Рекомендуем всем и сами ещё вернёмся!!!
Добрый день! Обратилась в АМ по рекомендации, с готовым проектом кухни. Договор заключили 31.05.2021, внесли предоплату. Условия договора, которые предлагает АМ, крайне невыгодны для заказчика: нет четких сроков выполнения (ориентировочный 50 рабочих дней), высокие неустойки и огромная предоплата 100 процентов за технику и столешницу, 70 - за сам...
Добрый день! Обратилась в АМ по рекомендации, с готовым проектом кухни. Договор заключили 31.05.2021, внесли предоплату. Условия договора, которые предлагает АМ, крайне невыгодны для заказчика: нет четких сроков выполнения (ориентировочный 50 рабочих дней), высокие неустойки и огромная предоплата 100 процентов за технику и столешницу, 70 - за сам гарнитур. На предложенные условия согласилась только лишь из-за хорошей рекомендации. Срок выполнения установлен менеджером: конец июля-начало августа. В августе начались различные отговорки, срок перенесен менеджером на 10.09. В общем, приступили к изготовлению лишь в середине сентября, когда получили мою претензию. Отдельно отмечу, что к монтажу АМ не приступает, пока не получит всю сумму по договору, вместо кухни предлагают прислать ее фото. Монтаж - отдельная история, в нашем случае он затянулся на ДВА месяца. А начался с того, что монтажник порвал новый натяжной потолок. Перетянули, правда, за счёт АМ. Потом стеклянный фартук привезли со сколом, пришлось переделывать. В финале меня же упрекнули в том, что пришлось нести дополнительные расходы на устранение своих недостатков. Крайнего найти почти невозможно, менеджер ссылается на начальника производства или монтажника. Начальник производства вообще не в курсе происходящего. Монтажник ссылается на директора. Директор с клиентом разговаривать не захотел. Назначить каждую следующую дату монтажа - проблема, потому что предварительно согласованная дата уже занята другим объектом. Категорически не рекомендую.
Виктория, разобрался в ситуации, поднял документы. Хорошо помню ваш проект и всё, что с ним связано. Для вас мой ответ ничего нового не скажет, скорее это для пользователей данного ресурса и наших будущих заказчиков. Это не оправдательная речь, а пояснения реальной ситуации дела. Да, прошло не всё гладко, с казусами, но для умного человека такой...
Виктория, разобрался в ситуации, поднял документы. Хорошо помню ваш проект и всё, что с ним связано. Для вас мой ответ ничего нового не скажет, скорее это для пользователей данного ресурса и наших будущих заказчиков. Это не оправдательная речь, а пояснения реальной ситуации дела. Да, прошло не всё гладко, с казусами, но для умного человека такой пример нашей работы, станет нагляднее всех положительных комментариев.
По пунктам:
- связаться со мной легко: номер телефона есть на сайте, в договоре, можно узнать, спросив у любого сотрудника фирмы, даже здесь в комментариях ниже
- договор заключен в мае, но ввиду затянувшегося у Вас ремонта, на замер мы к вам попали только 12 июля и только после этого смогли согласовать с вами проект. А так как кухонный гарнитур от пола до потолка, от стены до стены буквой Г с облагораживанием ниши под батарею столярными элементами с подбором цвета выкраса по RAL и нашей столешницей вместо подоконника, то угадать всё это без готовности ремонта невозможно.
- отговорок по сроку не было. Замер произвели на полтора месяца позже, чем заключили договор, поэтому срок сдачи не мог остаться прежним. Конец июля - начало августа логично изменилось на начало-середина сентября. В договоре мы указываем ориентировочную дату, потому что предугадать с точностью до дня приход всех комплектующих и проведение всех работ по: проектированию, распиловке, кромкооблицовке, засверловке, сборке и плану монтажных работ нереально. Честно говоря, с началом пандемии мы вообще разводим руками по срокам доставки мебельных комплектующих, особенно европейских. Всё чаще возникают ситуации, вроде задержки, таких важных составляющих мебели, как, например, столешница европейского производства и нам об этом сообщает столичный поставщик перед самой сдачей договора. Вам в этом плане повезло и кухонный гарнитур был готов к сроку. Только вот вы успели написать претензию ещё до проведения монтажных работ и из-за этого мы потеряли неделю на выяснения и ответ.
- Ну а после претензии всё как в мультфильме "Приключения капитана Врунгеля". Помните, капитан назвал свой корабль "Победа", а первые две буквы отвалились?!
- опытный монтажник, добропорядочный человек, выполняя работы по сборке кухонного гарнитура до потолка без зазора, случайно порвал его и не отрицая своей вины, сообщив об этом в офис и заказчику, при помощи главного менеджера в течении недели перетянули полотно за счёт фирмы.
- опытные штатные грузчики "Академии мебели" скололи стеклянный фартук. Переделали за счёт фирмы.
- получив ответ на претензию, вы отказались оплачивать дорогостоящие столярные элементы облагораживания батареи и чтобы сгладить ситуацию, омрачившуюся случайностями и затянувшимся у вас ремонтом, мной было принято решение подарить их вам (стоимость порядка 20 тыс.)
Конечно, все эти казусы затянули монтажные работы. За что мы ещё раз приносим извинения перед вами, как перед Заказчиком. Я давно усвоил, что возможно всякое, но важно, как ты из этого "всякого" выходишь. Мне важен мой авторитет и моей фирмы, даже когда экономически это невыгодно. Как с человеком, с вами, моя фирма, потеряла интерес работать, поэтому прошу больше не обращаться в "Академию мебели" даже по "хорошей рекомендации". Спасибо, Виктория.