- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В этой конторе с Вами будут вежливы и ласковы, пока не заключите договор и не оплатите 100%. Потом уж извините. Летом 2021 года заказала у них окно на кухню. Пятикамерное. Постоянно уточнялось время прихода "мастеров". Мы с мужем работаем и пришлось просить брата их встретить. Опоздание было в несколько часов от назначенного времени, очень неудобно...
В этой конторе с Вами будут вежливы и ласковы, пока не заключите договор и не оплатите 100%. Потом уж извините. Летом 2021 года заказала у них окно на кухню. Пятикамерное. Постоянно уточнялось время прихода "мастеров". Мы с мужем работаем и пришлось просить брата их встретить. Опоздание было в несколько часов от назначенного времени, очень неудобно было пред братом. Дальше еще интереснее: брат все время звонил мне и спрашивал, есть ли у нас пульверизатор, деревянные бруски и пр. Это "мастера" спрашивали. Я то по наивности полагала, что все необходимое они носят с собой. Пока они возились, я успела приехать. Работа еще не была закончена, и я сказала брату что пока сбегаю в магазин. Услышав это, один из "мастеров" попросил купить ему воды (за мой счет конечно). У меня чуть глаз не выпал, но купила. Потом оказалось, что уголки привезли не того размера. А поскольку было уже семь часов вечера, "мастер" уверил, что придет на следующий день утром, часов в 9-10 и все поставит. Опять напрягла брата, он ждал от них звонка (так договорились). Когда в двенадцатом часу никто не явился и даже не позвонил, я начала звонить в контору. Мне там вежливо ответили, что о моей проблеме знают и перезвонят мне в ближайшие 10 минут, т.к. сейчас у них клиент. Через пол часа я им снова позвонила, намекнула, что 10 минут закончились уже давно, но мне сказали что у них снова клиент. Еще через полтора часа я им снова позвонила и начала орать, что если в течение часа ко мне никто не придет установить уголки, то я лично приеду в их контору и устрою скандал и распугаю их "бесконечных" клиентов. Вот тут они зашевелились, через пару часов уголки стояли. Приехав домой, я разглядела царапину на подоконнике, но связываться уже не стала. Но вот наступила поздняя осень и окно стало сильно запотевать. Я позвонила в их контору, сообщила об этом (ведь окно на гарантии). Мне ответили, что когда "мастера" будут в том районе (я живу на Сибирской) они со мной свяжутся и посмотрят в чем дело. Видимо, до сих пор туда никто не ездил, так как уже февраль, а мне и не подумали позвонить. Когда дали отопление, вода с окон исчезла, и я не стала их больше "беспокоить". Хотя в морозы окно продолжает потеть, но не слишком сильно. Лучше уж обращусь в какую-нибудь фирму по ремонту окон. Этих "профессионалов" я больше ни видеть, ни слышать не хочу.