- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Хотя из-за вашего персонала он стал совершенно не таким! 31.03.2022 Столкнулась с ужасным охранником. Зашли в магазин с хозяйственной сумкой на колёсах я и моя мама пенсионерка. В Стройпарк мы шли за конкретным товаром, поэтому по магазину не гуляли. Взяли плитку и пачку туалетной бумаги. Расплатились на кассе, и на выходе нас...
Добрый день! Хотя из-за вашего персонала он стал совершенно не таким! 31.03.2022 Столкнулась с ужасным охранником. Зашли в магазин с хозяйственной сумкой на колёсах я и моя мама пенсионерка. В Стройпарк мы шли за конкретным товаром, поэтому по магазину не гуляли. Взяли плитку и пачку туалетной бумаги. Расплатились на кассе, и на выходе нас остановил охранник. Попросил чеки, мы протянули чеки на только что купленное. Но он стал требовать чеки на нашу сумку и на то, что в ней. Стал требовать всё достать. Устроил досмотр без присутствия полиции! Хамил нам! Мы были в шоке! Я начала громко кричать, что он не имеет на это прав и требовать просмотреть камеры. Пыталась привлечь внимание менеджеров. Но его это не остановило. И никто из администрации не подошёл, чтобы помочь уладить конфликт. Весь остальной персонал просто стоял и смотрел.
Мы возмущены таким поведением персонала! Магазин хороший, но из-за такого персонала он теряет доверие клиентов. Я работаю в торговле почти 10 лет, а моя мама учитель высшей категории с более чем тридцатилетним стажем! Нас унизили и нарушили наши права!
В итоге после насильного досмотра, перед нами даже не извинились! И мы были вынужденны оплачивать ожидание такси, которое я заказала ещё находясь на кассе!
Прошу администрацию ознакомить своих работников не только с их правами, но и с правами клиентов!
Добрый день.
Мы приносим свои извинения за возникшую ситуацию.
Для сотрудников охраны проведен дополнительный инструктаж.
Работа данного сотрудника взята под контроль администратора.
Еще раз приносим свои извинения. Будем рады видеть Вас в наших магазинах.