- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Поток клиентов у компании большой, мне пришлось подождать в очереди 12.02.24 30 минут, чтобы попасть в офис и переговорить по деталям будущего заказа. Не развернулась и не ушла, только потому что мне посоветовали сотрудника для работы мои хорошие коллеги. Пока я была в офисе, заходили еще люди. Когда я выходила, люди все еще ждали.
Менеджеру...
Поток клиентов у компании большой, мне пришлось подождать в очереди 12.02.24 30 минут, чтобы попасть в офис и переговорить по деталям будущего заказа. Не развернулась и не ушла, только потому что мне посоветовали сотрудника для работы мои хорошие коллеги. Пока я была в офисе, заходили еще люди. Когда я выходила, люди все еще ждали.
Менеджеру большое спасибо, несмотря на очевидную проблему со временем, она не подгоняла, не пыталась побыстрее вытолкать за дверь, очень детально объясняла нюансы, показывала образцы. Один раз, извинившись, ответила на телефонный звонок, выслушала крики. Только один раз, а телефон почти не замолкал.
Такое отношение к заказчику подкупает, конечно. Я по-человечески в восторге от профессионализма и позитивности, и пишу заочно отзыв, чтобы другие ваши клиенты не забывали, что в офисе работают обычные люди и к ним стоит проявить терпение. Как минимум, орать на менеджера по телефону это некрасиво.
Здравствуйте.
Благодарим Вас за добрые слова. Примите нашу искреннюю благодарность за замечательный отзыв, мы тронуты вашим вниманием.
Мы счастливы, что у нас есть такие отзывчивые клиенты, как вы.