- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотелось бы обратить внимание руководящего состава на откровенное и наглое хамство некоторых сотрудников, а конкретно - оператор № 8 на доставке, работавшая 21.04.2023г. Человек совсем не понимает определение слова "сервис" и не знаком с термином "вежливость". Получилась такая ситуация: была заказана доставка смесей на субботу 22.04.2023, но...
Хотелось бы обратить внимание руководящего состава на откровенное и наглое хамство некоторых сотрудников, а конкретно - оператор № 8 на доставке, работавшая 21.04.2023г. Человек совсем не понимает определение слова "сервис" и не знаком с термином "вежливость". Получилась такая ситуация: была заказана доставка смесей на субботу 22.04.2023, но работники, делающие ремонт на объекте сообщили, что по форс-мажорным обстоятельствам принять товар в этот день не смогут и попросили перенести доставку, с чем к данному оператору и обратились. Ей не удалось осуществить операцию по изменению даты доставки молча, человек решил, что обладает компетенцией задать грубым тоном вопрос "а чем вы раньше думали?!". По моему мнению это само по себе наглая грубость, а в отношениях сервис-клиент это недопустимо!!!
Добрый день, Екатерина!
Приносим извинения за произошедшую ситуацию и поведение нашего сотрудника.
С оператором проведена беседа о недопустимости подобного отношения к клиентам.
Еще раз приносим свои извинения.
Ждем Вас в нашем магазине снова!