- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Для того, чтоб вам отрезали кабель сотрудники ТТК совсем не обязательно иметь задолженность по балансу. Много лет пользуюсь этим провайдером, баланс почти всегда в плюсе. Перебои с интернетом редкость. Более менее все устраивает. Поддержка норм. Вдруг пропал интернет. В подъезде кабель отрезан. Оказалось на мой адрес и телефон автоматическая...
Для того, чтоб вам отрезали кабель сотрудники ТТК совсем не обязательно иметь задолженность по балансу. Много лет пользуюсь этим провайдером, баланс почти всегда в плюсе. Перебои с интернетом редкость. Более менее все устраивает. Поддержка норм. Вдруг пропал интернет. В подъезде кабель отрезан. Оказалось на мой адрес и телефон автоматическая система ТТК привязала другой лицевой счет с задолженностью 500 с чем-то рублей (я это предположил в поддержке объяснить это не смогли). Без предупреждения приехал специалист и отрезал мне интернет. Через сутки приехал и подключил обратно. Но мне пришлось долго разговаривать с поддержкой. Вот и думайте нужен вам такой провайдер с такой корявой автоматизацией работы с абонентами? На ровном месте нервотрёпка на целый день.